Честный, точный материал - это Ваша экспертность и Ваш успех у читателей!

Опубликовано в Технические навыки

Вы всегда можете связаться с автором Василий Гоголь через профиль. Или оставьте Ваше сообщение в комментариях под статьей.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Последнее время, мне часто попадаются материалы в сети, которые, мягко говоря, не отличаются правдивостью или точностью. Почему я на это обратил внимание, наверное потому, что не люблю неточности.

Это говорит либо об отсутствии профессионализма, либо о желании выдать за действительное то, чего очень хочется. Чаще всего такая информация является спамом, и она вызывает негатив не только у читателей. Поисковые системы, модераторы соцсетей тоже не любят спам, и могут блокировать на время или постоянно Ваш аккаунт.

Когда мы на страницах статей на этом портале говорим о том, что нужно становиться экспертом, мы как раз и имеем в виду то, что информация должна быть четкой, точной, ёмкой. У Вас должна выработаться культура общения в интернете. Критерием правильности может быть дополнительная информация, которую Вы черпаете на каких-то официальных сайтах, из научных публикаций, результатов исследований или подтвержденных наблюдений.

Пример в студию

Да, легко! Мы говорим, что составы того или иного средства по уходу безопасны. Где проверить составы - сайт независимой рабочей группы Скин Дип (Skin Deep). Потрудитесь немного, найдите в любой поисковой системе косметическую базу данных с этим названием. Уверяю Вас, на многое Вы посмотрите совершенно по новому.

Вы узнали отличную новость - какая-то компания получила награду в том или ином конкурсе. Заходим на официальный портал конкурса, ищем подтверждение. И только потом, со спокойной совестью, делимся радостной новостью с друзьями на страницах интернета. В противном случае мы превращаемся в простого распространителя сплетней. Оно Вам надо?

Делая свои новости, свой материал честным, точным, Вы показываете всем, что Вы, как минимум честны, а как максимум - эксперт в данном вопросе. Не спешите, делайте все верно. И у Вас появится своя аудитория, Вас начнут узнавать, Вашим материалом начнут делиться. И тогда Ваш бренд начнет формироваться в сети. Успехов! И будьте профессионалами.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить