Самые популярные социальные сети

Опубликовано в Социальные сети

Вы всегда можете связаться с автором Евгения Толстых через профиль. Или оставьте Ваше сообщение в комментариях под статьей.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Интернет сегодня прочно вошел в жизнь практически каждого человека. И его второе назначение, кроме поиска нужной информации, это – общение. Специально созданные сайты-площадки для обмена информацией между пользователями (установление социальных связей) – это и есть социальные сети.

Здесь люди находят своих знакомых и друзей, с которыми они сталкивались по жизни при разных обстоятельствах (школа, институт, отдых, работа…), заводят новые знакомства, объединяются в группы по интересам, продвигают свои бизнес-проекты и зарабатывают деньги. И, конечно, здесь можно найти нужную информацию – новости, видео, музыку и т.д.

Но, чтобы воспользоваться всеми возможностями социальных сетей, нужно быть в них зарегистрированными, я бы сказала, присоединенными к этим сообществам.

Самыми популярными социальными сетями на сегодня являются:

  • Facebook – международный, самый популярный сайт, подходящий для заработка и продвижения своего бизнеса. Среди аудитории больше всего людей среднего возраста, предпочитающих зарабатывать деньги «мозгами», поэтому здесь очень много предложений по самообразованию и саморазвитию. В этой социальной сети на первое место выходит задача – создание и продвижение собственного бренда, чему способствует разнообразие инструментов сайта, в том числе создание бизнес-страниц.
  • ВКонтакте – наиболее популярная сеть у молодежи. А поскольку молодых людей интересует все – от развлечений до вопросов поиска средств для существования, на этом сайте хорошо вписываются предложения рекламы различных ресурсов и бизнесов. Если получится попасть в потребность круга друзей или сообщества, можно вызвать большой интерес к себе, сопровождающийся комментариями, отзывами и принятием предложения прямо в открытом доступе (на «стене»).
  • Одноклассники – сеть для общения и развлечения. Молодежь здесь встречается редко, а аудиторию, обитающую на этом ресурсе, в основном, интересуют дети, еда, семья, игры. Для зарабатывания денег сеть мало перспективная, нужно хорошо постараться, чтобы попасть в тему, которая будет интересна большому числу участников сети. Администрация сайта очень придирчива в вопросах бизнеса.
  • Twitter – быстро развивающаяся сеть, в которой основное содержание сообщений представлено в открытом доступе и по содержанию, чаще всего, – новости. Поэтому здесь «тусуются» продвинутые пользователи Интернет, которые способны оперативно находить и делиться самыми «горячими» вестями, причем в ограниченных по количеству знаков заметках. Неудивительно, что большая часть аудитории здесь – политики, управленцы и бизнесмены.
  • Instagram – самая молодая и самая динамично развивающая сеть, особенностью которой является возможность общаться только через публикацию своих фотографий. Уникальностью сети является набор инструментов, который позволяет обрабатывать фотографии, делая их более красивыми и привлекательными. С помощью интересных фото здесь продвигаются личные бренды и бизнес-идеи. Аудитория сайта – продвинутые в Интернет и обеспеченные, в основном, жители мегаполисов молодого и среднего возрастов.
  • Google+ – социальная сеть, в которую вас добавит сама система Google, как только вы заведете почтовый ящик в Gmail. Причем, автоматически для вас будет создана и личная страница в Google с доступом во множество сервисов от данной поисковой системы. Особенностью социальной сети является деление вашего круга общения на группы (семья, друзья, знакомые…) для возможности делиться информацией, предназначенной для определенной аудитории. В этой соцсети можно организовать видеовстречи, а также создавать страницы для общения или продвижения вашего бизнеса.
  • YouTube – сеть-сервис, которая используется для продвижения своего интереса или бизнеса с помощью видеороликов. Здесь общение может проходить в форме написания комментариев к размещенным ресурсам, которые находятся в открытом доступе для всех пользователей Интернета. Но, чтобы ваш материал привлек нужную вам аудиторию, необходимы специальные знания. Однако, часть аудитории вы можете получить, располагая ссылки на ваш видеоконтент в социальных сетях.

Итак, это социальные сети, которые предназначены и для общения и для продвижения своих идей, поиска нужной информации. Через социальные сети можно получать вход в другие сервисы и доступ к приложениям и инструментам сайтов, например, конструкторам сайтов. Какую сеть выбрать и где проводить больше времени? – все зависит от того, с какой целью вы хотите ее использовать.

В любом случае, чтобы начать что-то делать в выбранной вами сети, начните с первого шага - создайте свой личный аккаунт.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить