Этика и культура общения в социальных сетях

Опубликовано в Социальные сети

Вы всегда можете связаться с автором Надежда Марьясова через профиль. Или оставьте Ваше сообщение в комментариях под статьей.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Поговорим об этике и культуре общения в социальных сетях. Несмотря на то, что социальные сети отличаются друг от друга аудиторией, которая там находится, и имеют ряд особенностей, все-таки основные принципы общения и делового этикета являются для них одинаковыми. В первую очередь, нужно помнить, что соц. сети - это площадка для общения. Вашей целью является не просто добавить как можно большее количество друзей, а по-настоящему наладить с ними отношения, стать для них настоящим другом, интересной личностью. Именно поэтому нужно быть осторожным с той информацией, которую Вы публикуете у себя на странице и страницах своих друзей.

Информация, которую Вы размещаете в социальных сетях, не должна быть СПАМом!

Поскольку большинство людей, зарегистрированных в соц.сетях уже превратились в различного рода рекламодателей или еще хуже, в раздражающих своей беспринципностью и надоедливостью спамеров! Будьте прежде всего другом, а не спамером. О том, что же такое СПАМ и какую пользу или вред он приносит, читайте здесь! Итак, первое правило Вы усвоили - никакого СПАМА!

Вызывайте интерес аудитории, будьте профессионалом!

Делайте посты с Вашими собственноручно написанными статьями, это выделит вас среди всей массы одинаковых страниц и аккаунтов с банальным перепостом. Авторские статьи Вы можете писать на сайте ЛегендаРФ. Далее, для того, чтобы вызвать интерес нужной Вам аудитории, Вам необходимо грамотно оформить, наполнить Вашу страницу и придерживаться определенных правил ее ведения. Об этом я расскажу в другой статье.

Итак, Вы заполнили свой аккаунт, ведете его в соответствии с Вашей темой, выкладываете актуальную и уникальную информацию, которая характеризует Вас как профессионала в Вашей области. Таким образом, Вы помогаете Вашим "друзьям" получить то, что им нужно и увеличиваете количество "целевых друзей". В этом случае, Вам также нужно помнить несколько правил делового общения.

Правила делового общения в соц. сетях:

  1. Независимо от возраста Вашей аудитории, при обращении к ним всегда используйте "Вы". Если в ходе общения Вы достигните согласия перейти на "ты", это уже будет переход на более близкое и комфортное общение. Изначально, на Вы, панибратство будет играть не в Вашу пользу.
  2. Всегда проверяйте свои тексты и посты на ошибки, перед тем, как их опубликовать. Грамотный текст, залог Вашего Профессионализма.
  3. Публикуйте только правдивую информацию о себе, как в своем аккаунте (личная информация), также и в Ваших текстах.
  4. Старайтесь публиковать только ту информацию, в которой действительно разбираетесь.
    Не ведитесь на провокационные комментарии, помните, что люди бывают разные. Не используйте в комментариях и сообщениях ненормативную лексику.
  5. Пишите по-существу, не лейте воду, когда отвечаете на коммент или вопрос.
  6. Старайтесь отслеживать комментарии и сообщения и оперативно на них отвечать.

Быть может, кто-то скажет, что это все скучно и социальные сети созданы для простого, обычного общения и придерживаться всяких там правил в них не обязательно. Может быть и так. Но, независимо от того, как и для каких целей вы регистрируетесь в соц. сетях, подумайте о том, что репутацию онлайн, потерять также легко как и офлайн. А вот заслужить уважение - это уже является результатом конкретных действий и усилий. И сами подумайте, с кем Вам будет приятно иметь дело, с вежливым, учитывающим Ваши интересы человеком или с тыкающим, неграмотным и невоздержанным? Помните, в соц. сетях, как и в обычном мире, как Вы к людям, так и они к Вам!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить