Что такое #Хештег и как его использовать в социальных сетях

Опубликовано в Социальные сети

Вы всегда можете связаться с автором Евгений Федоров через профиль. Или оставьте Ваше сообщение в комментариях под статьей.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Огромную популярность в социальных сетях в последнее время приобрели хештеги, однако, многие пользователи используют этот уникальный инструмент не правильно. В этой статье мы разберём что такое хештег и как правильно его использовать в социальных сетях. Немного предистории... Хэштег или хештег (метка) (англ. hashtag от hash — символ «решетка» + tag — тэг).

2007 год можно считать началом рождения такого явления как хештег, когда его начали активно применять в социальной сети Twitter для привлечения целевой аудитории. С ростом популярности хештегов, их начали применять другие популярные социальные сети, такие как Google+, Instagram, Facebook, Вконтакте, YouTube и др. И далее подробнее...

Что такое хештег

По сути, это ключевое слово или фраза перед которым ставится символ #, что делает возможным объединять вашу и подобные ей по смыслу, и отмеченные таким же хештегом, публикации в социальных сетях. Хештег в публикации начинает действовать как активная ссылка. Это очень удобно для продвижения своих публикаций, фотографий, своего бренда или бизнес-предложения, так как любой пользователь, которому интересны, например, продукты для здоровья или здоровый образ жизни, прочитав какой-то популярный материал, отмеченный хештегом #ЗОЖ или #здоровоепитание, перейдя по этим хештегам теперь сможет познакомиться и с вашими публикациями. 

Таким образом, используя хештеги, вы можете значительно расширить свою целевую аудиторию, а в случае бизнес-предложения увеличить количество потенциальных клиентов и партнеров, так как теперь ваша публикация будет видна не только тем пользователям, которые находятся у вас в друзьях, а значительно большей аудитории.

Правила использования хештегов

Хештеги могут стать вашими лучшими помошниками для максимального охвата целевой аудитории, но в то же время они могут и, наоборот, отпугнуть от вас потенциальных читателей и клиентов. Чтобы этого не произошло, старайтесь соблюдать простые правила:

  • Не используйте слишком много хештегов. В одной публикации рекомендуется использовать не более трех хештегов. Исключением является Instagram, там можно применить до пяти тегов в одной записи. Большее количество хештегов будет вызывать обратную реакцию и ничего, кроме раздражения не вызовет у читателей вашей публикации.
  • Постарайтесь чтобы слова, применяемые в хештегах, были легко-читаемыми и не используйте сложных и громоздких словосочетаний, например таких как #ялюблюсвойбизнес. Для более легкого понимания можно использовать нижнее подчеркивание, а не печатать текст одним словом, например #Сибирское_здоровье.
  • При использовании, так называемых трендинговых хештегов, то есть хештегов, которые уже стали популярными, помните об уникальности и информативности вашей публикации. Для того, чтобы ваш пост не потерялся в большом количестве подобного контента он должен быть интересен людям.
  • Поищите информацию в интернете, каким образом следует создавать свои собственные брендинговые хештеги. Это может значительно увеличить ваши шансы для продвижения вашего личного бренда, ваших публикаций, событий и других мероприятий.

Понимая для чего нужны хештеги и соблюдая вышеописанные правила их использования у Вас значительно повышаются шансы продвижения в социальных сетях вашего бренда или бизнес-предложения. Активно используйте этот уникальный бизнес-инструмент для своего развития! Если у вас появляются какие-либо вопросы по использованию хештегов можете задавать их в комментариях. 

Комментарии  

Ольга
0 # Ольга 10.01.2016 19:58
Если знак # не стоит это не хештег? Как поделиться публикацией из ОК и В на f ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Евгений Федоров
+3 # Евгений Федоров 11.01.2016 09:49
Если не стоит # это не хештег. В ОК используются просто ключевые слова, смысл тот же, добавить их можно под публикацией. Лучше делать самостоятельные публикации в разных соцсетях и желательно на свои собственные материалы, это единственно верный способ продвижения в интернет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить