Технология X50 для красоты

Опубликовано в Продукция

Вы всегда можете связаться с Любовь Старовойтова через профиль. Или оставьте Ваше сообщение в комментариях под статьей.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Вы знаете, что может объединять крема за 800, 4325 и 18425 рублей? Нет, их делают не на одном и том же производстве. И да, фирмы разные. Правильный ответ - их объединяет что-то в составе. И это что-то - ключевой актив X50.

Как работает технология X50?

Давайте перенесемся в солнечную Испанию. С 2006 года в Барселоне работает лаборатория Infinitec, которая специализируется на исследованиях, разработке, синтезе и производстве пептидов, высокотехнологичных систем доставки. Одна из ключевых разработок - это система сверхточной доставки активных веществ Х50.

Микрокапсулы системы Х50 – это сверхточный транспорт активных веществ в клетки нашей кожи. Внутри каждой микрокапсулы – активные вещества (полезный груз), а снаружи – сигнальные белки, обеспечивающие корректное распознавание "свой – чужой" и беспрепятственное проникновение внутрь. Проще говоря, благодаря технологии X50 "полезное" из косметики доставляется напрямую в клетки кожи, где это необходимо, при минимальных концентрациях обеспечивая высокую биодоступность.

Ключевой актив Х50 используется разными компаниями для производства косметики по всему миру. Но если на баночке указано Х50, значит в составе находится 1% 1 гр актива (доказанная разработчиками дозировка для максимальной эффективности). Больше не имеет смысла - эффект тот же, меньше - эффекта нет. Соответственно, во всех кремах с Х50 этого актива одинаковое количество.

Цена продукта

Из чего складывается стоимость крема? Ключевые компоненты плюс другие активные вещества, упаковка, затраты на производство и транспортировку, стоимость бренда, реклама, прибыль производителя и продавца. Во всех кремах (за 800 рублей от "Сибирского здоровья", за 4000 от Clarins или 20 000 от La Prairie) находится одно и то же количество X50. Причем ингредиенты не стоят заоблачных денег. За что мы платим в итоге? За красивую баночку и раскрученный бренд? Или за рекламу и прибыль производителя?

Позиция "Сибирского здоровья" - продукты должны быть рабочими, но при этом доступными. Например, как наша серия Experalta Platinum, в которой технология X50 сочетается с экстрактами сибирских трав для нашей молодости и красоты!

Комментарии  

Zoryana
+3 # Zoryana 24.12.2016 17:20
Спасибо, очень ценная информация
Ответить
Любовь Старовойтова
+3 # Любовь Старовойтова 24.12.2016 19:13
Благодарю, Зоряна! Заходите на сайт, регулярно выходят новые статьи. Обязательно найдете что-то интересное.
Ответить
Евгения Толстых
+3 # Евгения Толстых 14.12.2016 12:40
Люба, спасибо за ценную информацию.
Ответить
Любовь Старовойтова
+3 # Любовь Старовойтова 16.12.2016 17:43
Евгения, благодарю за обратную связь!
Ответить
Алексей Двойнев
+5 # Алексей Двойнев 13.12.2016 11:25
Полезная инфа, спасибо. Но, люди любят переплачивать за бренд, они просто покупают ощущение чего-то ценного, что есть не у всех, что не каждый может позволить. Добровольно платят за то, чтобы их развели. Каждому своё.
Ответить
Любовь Старовойтова
+6 # Любовь Старовойтова 13.12.2016 11:32
Согласна, что всегда будут приверженцы брендов, потому что "круто", потому что "марка". Но лично я очень рада, что сейчас набирает движение за осознанное потребление, люди все больше начинают думать, что они используют и за что платят деньги в магазинах.
Ответить

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить