Как мы выбираем косметику

Опубликовано в Продукция

Вы всегда можете связаться с Любовь Старовойтова через профиль. Или оставьте Ваше сообщение в комментариях под статьей.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Здравствуйте! Продолжаем разговор о косметике. Точнее о том, как мы ее выбираем, на что обращаем внимание и что в итоге оказывается на наших полочках в ванной и спальне. Как происходит обычно наш выбор? Заканчивается шампунь/крем/зубная паста, мы идем в ближайший магазин, смотрим на полки и берем упаковку с понравившейся картинкой или любимым ароматом.

Есть подешевле или акция? Замечательно! Какие еще варианты: подарки к праздникам от коллег и родственников, рекомендации знакомых, покупка под воздействием рекламы, спонтанная покупка из-за "красивой баночки" или супер-акции. Вы поступаете подобным образом? А теперь давайте вспомним, всегда ли мы довольны тем результатом, который получаем в итоге при таком выборе?

Из своего старого опыта скажу - практически никогда. В итоге умываемся средством одной компании, крем наносим другой, зубная паста какая есть и ладно, гель для душа приятно пахнет, еще пять стоит про запас с 8 марта, шампунь отлично мылится и вроде бы добавляет объем, а массажное масло для ребенка ДжонсонБэйби. Знакомая картина? Лично я часто наблюдаю такое разнообразие, когда оказываюсь у кого-то в гостях.

Отдельно хочется сказать про подарки. По опросам последних лет косметика стабильно остается на первом месте в списке "Что вы подарите на Новый год или 8 марта". Но всегда ли мы рады этим подаркам? Если он был не от близкого человека, то очень сложно угадать с выбором. Либо происходит ситуация, когда после праздников у нас 3-4 похожих наборов косметики, которой мы даже не планируем воспользоваться, либо подарок нам становится подарком кому-то на следующий праздник.

Универсальным "косметическим" подарком можно назвать подарочные карты крупных сетей магазинов, но опять же, если человек пользуется именно этими торговыми марками. Предлагаю тему подарков рассмотреть в отдельной статье, а сегодня вернуться к вопросу личного выбора и приоритетов. Согласна с большинством женщин, что использование косметики, кроме прямого своего назначения очищения, ухода, декорирования и прочего, должно приносить еще и удовольствие от процесса. Но в погоне за ароматами не нужно стесняться читать составы и уметь в них разбираться. Иначе мы рискуем мыться приятным ароматным гелем для душа и ежедневно портить свою кожу. Лично меня эта перспектива не устраивает.

Как быстро и надежно проверить состав косметики?

В предыдущей статье я уже упоминала о потребности в независимом эксперте в вопросе натуральности и безопасности средств. Такой ресурс есть, он открытый и бесплатный, пользоваться им очень просто и удобно, а самое главное, это независимый источник, который собрал в себе последние научные данные. Теперь мы сможем проверить безопасность наших средств в любой момент и принять решение, какие из них должны остаться в нашем обиходе. Я говорю о признанном во всем мире ресурсе Skin Deep, созданном в 2004 году на добровольные пожертвования американских потребителей.

Дело в том, что американское правительство не требует допродажного исследования косметики, поэтому американцы напрямую заинтересованы разбираться в составах покупаемых средств. Ценность базы Skin Deep еще и в том, что она не принадлежит никаким компаниям, косметическим концернам и финансируется только на взносы потребителей, что позволяет давать объективную информацию.

База Skin Deep очень проста в использовании. В верхней части сайта есть строка поиска, куда вы можете ввести название продукта, конкретный ингредиент или название компании (все на латинице). Безопасность компонентов проверяется по многочисленным параметрам, включая мутагенную, канцерогенную, тератогенную, общетоксическую опасности, риск возникновения аллергии и прочее.

Каждый продукт или ингредиент оценивается по опасности (1-2 зеленый - безопасен, 3-6 желтый - допустим, 7-10 красный - повышенная опасность, лучше не использовать) и доступности данных (количество опубликованных научных исследований и наличию их в базе Skin Deep). Лучше использовать обе оценки: низкая опасность + высокая доступность данных. И обращайте внимание на точное наименование ингредиентов, иногда одна буква или дополнительное слово могут полностью поменять оценку компонента.

Теперь у вас в руках всегда есть достоверный способ оценки безопасности вашей косметики. В следующих статьях начнем более детально разбираться в составах и ингредиентах косметики, чтобы ежедневный уход дарил нам не только кратковременное удовольствие от использования, но и долгосрочный эффект для здоровья и красоты!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить