А какой Вы клиент?

Опубликовано в Новая идеология сетевого бизнеса

Смотрели: 690
Вы всегда можете связаться с Юрий и Елена Давыдычевы через профиль. Или оставьте Ваше сообщение в комментариях под статьей.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Клиенты встречаются разные: обычные потребители, клиенты «со знаниями», продвинутые. Да, в мире появился новый тип потребителя «omni consumer» - «продвинутый потребитель», который хочет и требует от производителей качественной, своевременной информации об особенностях, новинках и перспективных разработках в той или иной области. Не учитывать это – нельзя, ведь очень важно, чтобы клиент был «правильным», осознанным.

Почему это важно?

  • Во-первых, если человек осознано стал клиентом нашей компании, он старательно выполняет предложенные ему рекомендации. У него адекватная самооценка, которой он дорожит.
  • Во-вторых, любому консультанту приятно иметь клиента, с которым легко и надежно можно работать.
  • В-третьих, дисциплинированный, аккуратно выполняющий советы наставника клиент, вполне имеет возможность стать консультантом-партнером.

Итак, каким нам видится клиент?

  1. Нашему клиенту надо знать, где, как произведены наши продукты. Каким стандартам отвечает производство, какие технологии используются. Известно, что ведущие компании всегда стараются это подчеркнуть, превознося таким образом свои достоинства и преимущества.
  2. К какой категории цена-качество относится тот или иной продукт. Дело в том, что вокруг нашего клиента живут клиенты других компаний-конкурентов, которые при оказии поспешат похвастаться достоинствами своих товаров. А там и попытаются перетянуть к себе.
  3. Необходимо знать главные потребительские свойства своего продукта, его достоинства и, главное, - его преимущества, например, натуральность, безопасность.
  4. Сегодня многие отечественные потребители озабочены проблемой безвредного воздействия продуктов питания на здоровье, самочувствие людей. Поэтому чрезвычайно важно, чтобы наш клиент четко знал с первых дней основные характеристики ингредиентов, их происхождение.
  5. Наш клиент должен хорошо помнить и гордится тем, что является потребителем компании с высоко-научным статусом в области разработок и производства современных средств оздоровления и питания. Признанным брендом в стране и во многих странах мира.
  6. Мы являемся потребителями компании сетевой индустрии, одной из самых растущих в мире. Знать ее преимущества перед традиционными производственно-торговыми предприятиями – лучшая характеристика клиента.

Интересно знать, что в Древнем Риме понятие «клиент» трактовалось как свободный гражданин под чьим-либо покровительством. В нашем случае покровителями является консультанты-наставники, на которых возложена обязанность (как минимум, моральная) найти и вырастить современных, всесторонне подготовленных, надежных и перспективных клиентов. К чему мы все должны стремиться.

Комментарии  

Юрий и Елена Давыдычевы
+3 #2 Юрий и Елена Давыдычевы 02.03.2018 17:45
Здравствуйте, Евгения! Замечательно! Вы хорошо понимаете, какой сейчас "пошел народ". Именно поэтому важно иметь достаточно информации, необходимой для удовлетворения "первого голода" клиента. Мы всегда стараемся делать акцент на натуральности, безопасности продукции и стандартах качества GMP? и ISO 9001. Очень важно при этом рассказать (лучше показать) пару отзывов. Спасибо большое отзывов.
Цитировать
Евгения Митюхина
+3 #1 Евгения Митюхина 02.03.2018 13:02
Юрий, здравствуйте! Очень правильно вы все казали. Сейчас даже пожилые люди приходят и перед тем, как приобрести продукт сначала спрашивают, что за компания и сколько лет на рынке. Где берется сырье и изготавливается, а потом сравнивают цены. В моем случае, сначала узнали в аптеке, а потом у нас, и только потом приобрели продукцию. Так что клиенты у нас стали точно продвинутые. А мне лично за нашу продукцию не стыдно и я рассказываю с гордостью.
Цитировать

Добавить комментарий

Рекомендации, чтобы Ваш комментарий был опубликован...
Здравствуйте, уважаемый читатель! Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями при добавлении комментария:
— Не забудьте поздороваться.
— Прежде чем задать вопрос, прочтите комментарии, возможно Вы найдёте там ответ.
— Если у Вас есть вопрос и нет ответа, то сформулируйте его чётко и понятно для всех.
— Старайтесь не задавать вопросы "с диагнозами", они не для публичных обсуждений. Обращайтесь с ними к врачу или к консультантам напрямую.
— Не забудьте сказать Спасибо.


Защитный код
Обновить