Это секта!

Опубликовано в Новая идеология сетевого бизнеса

Вы всегда можете связаться с Марина Дмитриева через профиль. Или оставьте Ваше сообщение в комментариях под статьей.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Почему я решила на эту тему написать статью? ...Во время спортивного мероприятия мы организовали дегустацию нашего продукта. К нам подошла молодая женщина и говорит с улыбкой «О, Сибирское здоровье! Я в вашей секте состою и в других сектах тоже». И заулыбалась…

Ну, что ей сказать на это? Я сказала: «Узнайте преимущества нашей секты и поменяйте все остальные только на нашу»… Это, конечно, все было в шутливой форме. Но я задумалась, почему люди так воспринимают сетевой бизнес?

Нашла определение в википедии. «Сектой называется любая группа (религиозная или нерелигиозная, отделившаяся или новая), имеющая своё учение и свою практику, отличные от господствующей церкви или идеологии»

Ищем отличия

Вроде, сетевой бизнес и господствующая церковь, никак не связаны. То, что сетевой бизнес, создается из групп людей, это правда. Нет людей – нет сетевого бизнеса. Люди это основа продвижения товаров и услуг в сетевом бизнесе. Опять же, если рассмотреть любое производство или фирму, оно тоже состоит из групп людей.

Может все дело в отличной от других идеологии? В данном случае, здесь сравнивается стандартный бизнес и сетевой, скорее всего. Другая форма продвижения товаров. В стандартном бизнесе товары продвигаются через рекламу в СМИ, рекламные плакаты, ТВ, интернет. А в сетевом бизнесе через людей.

Процесс продвижения через людей рассматривается как уговаривание, убеждение, призыв, вовлечение, навязывание, получение информации, угнетение, выстраивание отношений, на доверии и т.д. Разные краски окрашивают этот процесс. А какими красками Вы окрашиваете свой процесс продвижения продукта?

Что интересно, реклама товаров в стандартном бизнесе, создана по тому же типу, только идет из СМИ как бы опосредованно, не от конкретного человека. Получается, что пока человек не доверяет сетевику, предлагающему товар, он считает, что его затягивают в «секту»?

Опять же, формы сетевого бизнеса – это построение группы людей, влюбленных в свой маркетинг и\или продукт, похожа на «секту» со стороны обывателя. Особенно, если вход в компанию стоит немалых денег. «Так это точно, заманят, обберут, втюхают, попаду под влияние и останусь без штанов» - думает обыватель.

Что тут можно сказать? Разбирайтесь, изучайте, развивайтесь сами. Отзывы о разных сетевых компаниях и продуктах сейчас можно легко найти в интернете. Не секрет, что есть сетевые компании, действительно, втюхивающие плохой товар и оббирающие людей. А есть компании, которые создают хорошие товары для людей и маркетинг построен честно и прозрачно. Выбор за Вами, куда совать свою голову.

Мое мнение

Когда, я пришла в компанию Сибирское Здоровье, я оценила соотношение цена + качество + эффект продукта, мне, не важно было, сетевая это компания или нет. Продукт мне понравился. Далее, я разобралась в системе продвижения продукта. И мне, честно, понравилось, что я могу рекомендовать, полюбившийся мне продукт, другим людям, и компания будет за это платить мне деньги.

И до сих пор, я люблю сетевой, потому что получаю благодарности от своих клиентов за рекомендованный продукт и потому что, у меня появились продолжатели моего бизнеса, мои партнеры. Мне нравится работать в команде людей, потому что только так развиваются человеческие ценности: дружба, любовь, взаимопомощь.

В сетевом бизнесе, я, впервые, получила собственное развитие через тренинги личностного роста, через общение с интересными людьми, через работу в команде. Моя личность стала масштабнее. Мне открываются новые пути развития через людей. Ничего этого не было у меня на обычной работе учителя.

Так что, секта – сетевой бизнес или не секта, решать Вам. Это все равно ничего не значит для всего мира. Важно только то, что Вы сами можете дать этому миру! Коллеги, напишите, пожалуйста, в комментариях, что Вы отвечаете на возражения людей: «Это секта!»

Комментарии  

Татьяна Анаприенко
+7 # Татьяна Анаприенко 13.07.2017 07:45
Добрый день всем! Хочу поделиться с Вами мыслями, появившимися у меня после прочтения книги "Мастер работы с возражениями" А. Бухтиярова. Если человек настроен негативно, может быть правильно и грамотно ответив ему, не вступая при этом ни в спор и не тратя свои нервы и не уходя от разговора вообще, можно и самому подняться на ступень выше и человеку этому принести пользу. Это и будет действие на отдачу. Электронный вариант книги выложен в разделе книги, можно скачать legendarf.ru/.../... Там есть и возможный ответ на возражение о секте. Возможно у человека, проявляющего негатив и скрытую агрессию, есть какая-то боль. Можно научится чувствовать и понимать людей, а значит, и помогать. Полезная книга, советую прочитать.
Виктор Захарков
+6 # Виктор Захарков 11.09.2017 18:07
Доброго времени суток всем! Хочу рассказать Вам свою историю становления в МЛМ индустрии, а "Сибирское Здоровье" это моя первая компания - компания в плане развития и в тоже время изучения ведения сетевого бизнеса. Так вот в первые месяцы я вынужден был оспаривать с людьми что сетевой это не секта, и нас не зомбировали, почему-то я с первых дней подписав соглашение с компанией считал что я осознанно сделал свой выбор в свою же пользу, и поэтому меня заставляли бунтовать такие высказывания. Конечно такой спор не решал ничего в построении бизнеса. Благодаря первому моему обучению в городе Абакане, которое проводила Ольга Семенова, хочу сказать ей огромное спасибо, я научился отвечать на возражения, и слово секта для меня уже не считалось ругательским, а наоборот определяло собеседника. А через год мне посчастливилось побывать на тренинге А.Бухтиярова "Мастер работы с возражениями", это хороший мотиватор в плане когда хочется поднимать свою задницу и бежать за удачей как бы кто тебя не опередил. Я бы даже сказал что бы кто то не испортил твоих знакомых неправильным предложением или уговорами. А книга у меня его есть, поддерживаю Татьяну, стоит перечитывать несколько раз!
Евгения Митюхина
+6 # Евгения Митюхина 14.07.2017 09:17
Татьяна, здравствуйте! Просмотрела книгу "Мастер работы с возражениями", хочу сказать что это мощнейший инструмент для ведения бизнеса, и не только новичкам. Осталась под большим впечатлением. Настоятельно рекомендую тем, кто хочет серьезно заниматься бизнесом.
Марина Дмитриева
+4 # Марина Дмитриева 14.07.2017 03:12
Здравствуйте, Татьяна! Спасибо за совет. Мне понравилась в Вашем комментарии фраза "Можно научится чувствовать и понимать людей, а значит, и помогать". Сложно, но можно, как говорится ) Хотя бы научиться не проявлять агрессию сразу в ответ на негатив.
Юрий и Елена Давыдычевы
+6 # Юрий и Елена Давыдычевы 13.07.2017 18:27
Здравствуйте, Татьяна! Поддерживаем Вашу мысль. В мире существует 4 типа людей: Люди, которые крепко спят. Люди, которые только пробуждаются. Люди, которые только что проснулись. И те, кто давно бодрствуют. Пробовали ли вы когда-нибудь побеседовать с человеком, который крепко спит? Не очень хорошо получилось, правда? Не тратьте свое время, энергию и усилия попусту, разговаривая с людьми, которые еще не пробудились и не восприимчивы к преимуществам, которые дают ваши продукты и услуги, и не открыты пока поразительным возможностям сетевого маркетинга для заработка. Как уже говорилось много раз, наша работа в том, чтобы отбирать, а не убеждать.
Марина Дмитриева
+5 # Марина Дмитриева 14.07.2017 03:21
Здравствуйте, Юрий и Елена! Я сама приверженец сетевого бизнеса, но когда вижу, что вытворяют некоторые люди, сетевым способом, втюхивающие "гнилой" (по моему мнению) товар и заработок, меня это раздражает. Вот интересно, по отношении к ним, я сплю или нет?
Юрий и Елена Давыдычевы
+3 # Юрий и Елена Давыдычевы 16.07.2017 17:16
Здравствуйте, Марина! Мы с Вами точно приверженцы! А насчет "спящих"... Речь шла о кандидатах в клиенты и консультанты. Причем, это мнение и советы взяты у самых известных, американских гуру, которые недавно проводили вебинары в онлайне.
Алексей Двойнев
+4 # Алексей Двойнев 14.07.2017 01:35
Здравствуйте, Юрий и Елена! Действительно в мире есть люди которые, образно говоря, спят и есть которые просыпаются. И большинство Ваши слова воспримут так, что Вы просто морочите голову себе и им. Они живут в реальном мире, ходят на работу, зарабатывают на отпуск, заботятся о здоровье, а тут Вы со своим сетевым маркетингом пытаетесь им сказать, что они спят. Дак в их понимании это Вы спите, живёте в нереальном мире, видите только свой сетевой маркетинг, куда хотите затащить людей, чтобы заработать на них. Нужно разобраться, в чём разница между тем кто спит и кто просыпается. Это же не то, что если ты за сетевой - значит проснулся, если против - значит спишь?
Евгения Митюхина
+6 # Евгения Митюхина 14.07.2017 10:29
Здравствуй, Алексей! Мне кажется, что при новом знакомстве и разговоре с человеком, не надо сразу предлагать возможности сетевого бизнеса, а очень внимательно его послушать, дать наводящие вопросы про то, как его устраивает его самого та жизнь в которой он живет, и только тогда, когда вы увидите, что человек просыпается и хочет хоть, что либо изменить в своей жизни, рассказать о наших возможностях.
Татьяна Анаприенко
+6 # Татьяна Анаприенко 14.07.2017 11:06
Евгения, добрый день! Вы абсолютно правы. Человек должен увидеть свое сегодняшнее положение и совсем другую жизнь для себя и своих близких. И все это абсолютно реально и достигают это обычные люди, такие, как и он сам. Вот тогда человек "просыпается" и начинает искать средства для достижения этого. А сетевой маркетинг это и есть доступное и реальное средство.
Юрий и Елена Давыдычевы
+6 # Юрий и Елена Давыдычевы 12.07.2017 07:11
Хочу сказать, как мы продвигаем сетевой продукт и прежде всего БАДы. С самого начала призываем обратить внимание на список ингредиентов в составе популярных продуктов. Почти в каждом из них есть глутамат натрия-усилитель вкуса, ферроцианид калия, микроцианистый калий, консерванты, хим красители и т.д. Получив "вытаращенные глаза", рассказываем о натуральных продуктах корпорации и способах избавления от последствий поедания мясных, молочных, кондитерских изделий. Приводим цифры ожирения в развитых странах, росте онкологии. Все это действует очень отрезвляюще и приносит результат.
Валентина Катрук
+6 # Валентина Катрук 11.07.2017 18:51
Сказать такое может только человек, который не разбирается не в сетевом маркетинге, не в религии тем более.
Марина Дмитриева
+3 # Марина Дмитриева 12.07.2017 04:40
Спасибо, Валентина, за комментарий! Рады приветствовать Вас в рядах людей, кому не все равно и есть что сказать. По данной теме есть много разных мнений, потому что все мы разные и по-разному воспринимаем действительность мира. Давайте будем делиться своими знаниями и опытом. Это обогатит всех нас!
Алексей Двойнев
+4 # Алексей Двойнев 12.07.2017 01:41
Здравствуйте, Валентина! Бывает что человек хорошо разбирается в сетевом и религии, ну или имеет представления что это, но всё равно будет говорить "Вы секта", потому что это связано не с его знаниями, а с его желанием спровоцировать или показать неприязнь. Интересно было бы узнать Ваш опыт и знание про сетевой и религию.
Валентина Катрук
+4 # Валентина Катрук 12.07.2017 10:10
Здравствуйте, Алексей! Я попробую ответить на ваш вопрос. Что касается сетевого бизнесе, лично я понимаю его так: не хочешь работать на других, учись зарабатывать на себя и соответственно научи других, как в свое время научили и тебя. А что касается религии - в православной вере нет никакой секты. Секта - это обман чистой воды, люди остаются без жилья и без средств к существованию. В сетевом бизнесе люди могут быть любой религии, там это не столь важно, а что касается Православной нашей веры, то только одно слово говорит за себя - ПРАВОСЛАВИЕ. И я очень рада, что родилась в этой вере. Дай бог нам всем это понять. Цитата из Библии - да будет вам по вере вашей...
Валентина Катрук
+3 # Валентина Катрук 12.07.2017 10:13
Повторю цитату из Библии. Да будет вам по вере вашей, пусть даже с горошинку.
Алексей Двойнев
+4 # Алексей Двойнев 12.07.2017 11:06
Здравствуйте, Валентина! Вот и получается, кто не верит в сетевой или верит что это секта материализуют свою веру) А если серьёзно, то в цитатах из библии закрыт большой смысл, который почти никто не может в наше время уже понять. Вот например в Вашей цитате слово Вера в современном прочтении совсем смысл поменяло. Изначально в этой цитате слово Вера по современному значило "Бескорыстная отдача". И прочтение этой фразы было такое: Сколько ты будешь бескорыстно отдавать, столько ты будешь получать.
Евгения Сасина
+4 # Евгения Сасина 11.07.2017 09:18
Множество комментариев на эту статью, говорит о том что тема волнует многих, но это мнение единомышленников, а у тех, кто говорит "секта" тоже есть какие-то аргументы, вот если бы получилась дискуссия по этому и не только спорному вопросу...
Алексей Двойнев
+3 # Алексей Двойнев 12.07.2017 01:34
Здравствуйте, Евгения! Посетители сайта с открытым лицом побоятся вступать в дискуссию, потому что нас тут много сетевиков и мы для них страшные), они просто выругаются про себя и дальше пойдут, а те кто не утерпят, то напишут просто, типа, "Вы секта, потому что собираетесь вместе и песни поёте" или что-то подобное. Не здрасьте не до свидания, а просто клише весят, впрочем, так же как и всё в жизни у этих людей, без рассуждения. Так что мы сами можем говорить За и Против, даже если считаем только За.
Евгения Митюхина
+6 # Евгения Митюхина 11.07.2017 18:07
Здравствуйте, Евгения! Правильно говорите про дискуссию. У меня был случай, когда моя подруга с высшим образованием, которой очень нравиться наша компания и продукты, активно пользуются всей семьей, сказала мне, чтобы я нигде не говорила про наставничество, сказала что слово наставник у людей ассоциируется с какой то сектой. Хотя нормальное значение этого слова совершенно нормальное и разъясняется это так -наставник, -опытный работник, -квалифицированный специалист, -профессионал, который может помочь другим работникам советом или рекомендацией. Также может использоваться для определения учителя или воспитателя. Например, наставник сборной команды.
Юрий и Елена Давыдычевы
+7 # Юрий и Елена Давыдычевы 10.07.2017 13:46
Здравствуйте, Марина! Действительно, слышать о том, что МЛМ - это секта, приходиться довольно часто. Почему? На мой взгляд, это прежде всего потому, что уж очень много плохой, некачественной работы мы видим в разных компаниях. Замечательная идея сетевого бизнеса - "маленький бизнес - много-много раз" порой искажается до неузнаваемости. Часто превращают в примитивную торговлю, невежество и разгильдяйство - сплошь и рядом. Из-за отсутствия ответственности, спроса и наказаний негатив расползается как туман... В то же время островки, оазисы правильной деятельности слабо рекламируются. Нам нужно активнее бороться против деформации и недостатков в наших регионах и "Легенда" здесь - прекрасная возможность.
Марина Дмитриева
+3 # Марина Дмитриева 11.07.2017 05:30
Здравствуйте, Юрий и Елена! Благодарю за комментарий. Сетевой бизнес прекрасен тем, что у нас есть возможность выбирать с кем сотрудничать - работать с теми людьми, кому интересен сетевой и они адекватно его воспринимают и понимают его благородную миссию. Такие люди тоже существуют )) А то, что есть "обманщики", "зазывалы на миллионы" и т.д. это следствие запроса эгоизма людей, которые хотят быстро заработать миллионы, снять сливки, "все для себя любимого". Как говорят, на ловца и зверь бежит. Так, что это нормальное явление, точнее закономерное явление.
Алексей Двойнев
+2 # Алексей Двойнев 11.07.2017 06:10
Марина, привет! Это хорошо что есть обманщики и зазывалы, а то было бы не так интересно и сравнивать не с чем было бы. А то как мы поймём где нас обманывают а где правда? Если бы всё было просто, без обмана и не надо было включать голову, то человек в растение превратился или в обезьяну) Так что я за всякого рода разводил, они тоже хорошую работу делают.
Марина Дмитриева
+3 # Марина Дмитриева 11.07.2017 06:43
Алексей, да, и в этом есть смысл.
Татьяна Анаприенко
+7 # Татьяна Анаприенко 10.07.2017 03:23
Под словом "секта" подразумевают обман, мошенничество. Если рассматривать компанию Сибирское здоровье, то она существует более 20 лет, а продукты ее продаются официально более, чем в 30 странах мира. Огромное количество людей пользуются продуктами компании и поправили своё здоровье с помощью этих продуктов. Какое же здесь мошенничество? Это аргумент не для тех, кто настроен резко негативно, и ничего не желает слушать, а для того, кто не знаком с продукцией компании и пока в чем-то сомневается.
Алексей Двойнев
+5 # Алексей Двойнев 10.07.2017 03:33
Татьяна, здравствуйте. Вы правы в компании Сибирское здоровье мошенничества нет, по большому счёту она даже не плохая и не хорошая, а просто компания распространяющая свой продукт через сетевой бизнес. А вот окрашивают этот бизнес в плохой или хороший люди которые работают по сетевой схеме. А тут получается, если сетевик человеку рисует золотые горы, вводит его нлп в транс, свозит на событие, обещает решить все проблемы со здоровьем, но для этого делает так, что человек начинает тратить много денег. Через некоторое время у человека будет откат, он прозреет и ужаснётся от того что он натворил, чему поверил, сколько потратил. По итогу мы получаем сетевой бизнес - это секта в глазах обывателя.
Светлана Быркина
+5 # Светлана Быркина 10.07.2017 05:27
Алексей, доброе утро! Правильно написали, что консультанты "окрашивают бизнес в плохой или хороший". У меня есть пример, когда консультант разводит новых людей на большие суммы, лишь бы увеличить объёмы продаж. А есть больные люди, когда надо плавно начать очищение и восстановление, а не десятью продуктами сразу, включая три Лимфосана в день. Человек испытывает тяжёлое состояние из-за перестройки в организме, да ещё мощное очищение и его негативные ощущения. А консультант говорит терпи - так и должно быть! И, зачастую люди уходят, потому что считают, что плохой продукт и из-за него столько мучений. Остаются плохие впечатления и о них и Компании, об этом рассказывают близким и знакомым.
Или, некоторые догадываются потом, что можно было комфортнее и мягче всё делать. И их разводили на дорогие наборы продуктов и пытаются развести снова. В этом случае, бегут от консультанта! И за жадностью этот консультант не видит, что подрывает свой имидж, имидж всех сетевиков и Корпорации тоже. Вот, в этом случае и тоже говорят, что мы секта.
Татьяна Анаприенко
+6 # Татьяна Анаприенко 10.07.2017 05:11
Алексей, получается, что человек слышал что-то плохое об этом. Составил своё мнение, своё негативное представление и высказал этот негатив. Но сетевой бизнес нейтрален. А негатив направлен человеком на своё же мнение о нем, т.е. на свои мысли. А неправильные действия бывают в любом деле. Взрослый человек в состоянии разобраться во все самостоятельно.
Алексей Двойнев
+3 # Алексей Двойнев 10.07.2017 10:49
Да, Татьяна, если человек высказывает свой негатив, значит это его субъективное мнение. Давно открыто и известно, что каждый думает и видит в меру своей испорченности. То есть сетевой бизнес нейтрален, а человек наделяет его качествами, это могут быть плохие действия консультантов или предвзятое отношение клиентов, в сумме их действия и мнения дадут общее мнение общества о сетевом бизнесе, что мы часто и видим. Короче, какой будет сетевой бизнес, от нас, людей зависит, а не от абстрактных сил. Ну а на счёт, того что взрослый сам во всём разберётся, это конечно не так. Вокруг столько мнений и разной информации, да ещё у людей есть особенность запоминать и повторять плохое, так что не разберётся человек сам где хорошо, а где плохо. Так и будет болеть всю жизнь и пахать на дядю.
Андрей Картаусов
+9 # Андрей Картаусов 09.07.2017 20:00
А я говорю, что весь мир наш состоит из сект) И ты в них уже состоишь, и не в одной, и твои родственники тоже)) Если не верит, то спокойно доказываю ему это)
Алексей Двойнев
+5 # Алексей Двойнев 10.07.2017 00:49
Это, да... Если по отношению к религии, то те кто в бога не верит они оказывается тоже в секте, чья идеология в бога не верить. Все религии тоже выросли из сект. Например, христианство, появилось, как секта отдельная от иудаизма. Если говорить про секты, не как про религиозные объединения, а как про шаблон, который навешивают на сетевой бизнес, то посмотрите на то как устроены современные не сетевые корпоративные фирмы. Там тоже своя идеология, собрания, обучения, лидеры... Андрей, Вы правы, все в сектах!
Евгения Митюхина
+6 # Евгения Митюхина 08.07.2017 17:25
Здравствуй, Марина! Мне почему то еще не разу не сказали, что это секта, так что я внимательно читаю комментарии на будущее, чтобы было, что возразить если я это услышу, чаще всего сталкиваешься с недоверием к продукту или неверием в возможности зарабатывать деньги с сетевым маркетингом, тем более по телевизору очень часто льют негатив на сетевой бизнес. Называют пирамидой или паутиной лжи. Вот тут-то и начинаешь злиться, когда люди в это верят.
Марина Дмитриева
+4 # Марина Дмитриева 09.07.2017 07:52
Евгения, спасибо за комментарий! Тема пирамид и "паутины лжи" тоже злободневная и интересно, что думают сетевики по этому поводу?
Алексей Двойнев
+6 # Алексей Двойнев 09.07.2017 01:31
Евгения, привет! Злиться - это хорошо! Это показатель, что тебе не нравится, и ты можешь сделать действие на исправление. Большинство так и злятся до конца жизни. А нужно просто сделать действие. Когда тебя что-то зацепило, разозлило, нужно открыть сайт Легенда, описать ситуацию в комментариях или статьях. После, активные консультанты сайта выскажутся по теме. Это коллективный разум. Тема будет осмыслена и исправлена. Так мы реальность меняем. И человек, сделавший действие первым, поделившейся тем что его злит, получает выгоду первым. Он не застревает и не злиться до конца жизни, а развивается внутренне, растёт психологически за счёт поддержки соратников.
Марина Дмитриева
+3 # Марина Дмитриева 09.07.2017 08:04
Алексей, привет! Ты прав абсолютно. То, что нас злит, есть в нас. Это наш неисправленный эгоизм. Надо его "слить" в статью и обсудить с коллегами. Когда тема обсуждается, каждый из нас обогащается опытом другого, получает больше информации по этой теме, успокаивается, преодолевает свой эгоизм. И уже может более спокойно реагировать на возражения людей, а соответственно лучше выстроить отношения и привлечь к себе достойных кандидатов.
Светлана Быркина
+8 # Светлана Быркина 08.07.2017 10:47
Здравствуйте, дорогие коллеги! Что отвечаю я? В последнее время я улыбаюсь на это и говорю: "Если ваше мнение таково, то давайте больше не будем вести дальнейших диалогов, поскольку мне больше нечего вам сказать". И опять мило улыбаюсь. И замолкаю. Это обескураживает человека и он теряется. А говорить с ним абсолютно бесполезно! Дойти до абсурдных рассуждений и занервничать? Зачем? Эта категория людей ходит, чтобы "посбрасывать" с себя накопленный негатив. И заодно потянуть энергию с нас, ведь наша цель заработать любым путём и, поэтому мы будем уговаривать до конца. Так именно они думают. Не надо попадаться на их удочку. Я уже давно поняла, что здоровье дороже. И распаляться надо только с теми, кто интересуется сетевым бизнесом или продуктом.
Татьяна Анаприенко
+7 # Татьяна Анаприенко 07.07.2017 07:12
Марина, Алексей, добрый день! Я думаю, что может быть не всегда нужно обвинять человека в том, что он проявляет негатив и говорит, что это секта. Возможно у него есть какие-то основания для этого. А эти основания тоже всем известны. Это не совсем корректное поведение некоторых людей, работающих в сетевом бизнесе. Это и излишняя навязчивость и излишняя одержимость, когда сетевик в любом месте или ситуации, не всегда уместно, говорит только о продукте и работе. Одержимость и навязчивость – вот что ассоциируется с сектой. Это пугает и отталкивает людей. А значит нужно учитывать это и действовать по-другому. Правильно говорят, что сетевой бизнес – это очень интеллигентный бизнес. Здесь всем нам нужно очень много работать над собой, учиться и совершенствоваться. А что ответить человеку? Здесь я согласна с Мариной, что она пишет в статье. Можно сказать просто спокойно и серьезно, что нет - это не секта (ну это же на самом деле не секта). Если человек хочет, то может разобраться в этом только сам, с вашей помощью или без нее, прочитав информацию на сайте и познакомившись с продукцией. Если не хочет и это его не интересует, то это его право и его личное дело. В этом нет ничего плохого. Главное вести себя достойно и спокойно.
Евгения Сасина
+5 # Евгения Сасина 07.07.2017 09:25
Согласна с Татьяной, в сетевой бизнес часто и в большинстве идут излишне навязчивые, фанатичные, недостаточно образованные люди, и они как правило на поверхности, я сама пользуюсь продукцией, вижу ее преимущества, но к сожалению, очень трудно преодолеть уже сформированный негатив, а наблюдая за "деятельностью", так называемых "партнеров", не могу не отметить, что сравнение с сектой к сожалению не выглядит необоснованным. Можно конечно проигнорировать мнение тех, кто говорит - СЕКТА, но оно есть, и к сожалению большинство считают именно так.
Юрий и Елена Давыдычевы
+3 # Юрий и Елена Давыдычевы 10.07.2017 13:53
Очень верно, Евгения, люди не редко случайные, потенциально неподходящие и не представляющие, что это и как нужно себя вести здесь. Что делать? Тщательно отбирать желающих, не спешить растить структуру ради ее увеличения. Рост нужен качественный, надежный и перспективный.
Алексей Двойнев
+5 # Алексей Двойнев 06.07.2017 13:26
Марина, привет! Я на возражение "Это секта!" ничего не отвечаю, а сразу прерываю контакт. Если так человек считает, то это негативное отношение, а переубеждать человека нет смысла, только хуже сделаешь. А вообще у термина секта изначально не было негативного подтекста, это ближе к нашим временам появились деструктивные, тоталитарные секты, от них и негатив - защитная реакция общества. Всё это сам человек придумывает и обращает в плохую форму следуя своей эгоистической природе.
Марина Дмитриева
+4 # Марина Дмитриева 07.07.2017 03:52
Алексей, привет! Действительно на негатив нет смысла реагировать. Только за каждым возражением скрывается вопрос или недопонимание. Мне редко попадаются возражения, что ваш бизнес это секта. Но, я бы спросила, что человек подразумевает под этим сравнением. Хотя, я думаю, что результат беседы был бы нулевой ))
Лена Сбитякова
+5 # Лена Сбитякова 07.07.2017 08:13
Когда человек говорит "это секта", у него уже сложившееся мнение, за которым не стоит вопроса. Зачем прилагать столько усилий, когда заведомо знаешь, что это безрезультатно (проверено). Лучше искать своих людей, которые говорят: здесь именно то, что мне нужно.
Алексей Двойнев
+5 # Алексей Двойнев 07.07.2017 04:54
Привет, Марина! Если хочется поговорить с человеком о том, что он подразумевает под сектой, когда его приглашают в Сибирское здоровье, нужно поговорить, не нужно отказывать себе в удовольствии. Но ты сама и ответила, что результат будет нулевым, то бишь человека ты не переубедишь, зато в собственном понимании наверняка продвинешься. Ты выиграешь, человек, который ставит блок в голове проиграет.
Лена Сбитякова
+5 # Лена Сбитякова 06.07.2017 14:27
Алексей, я тоже таким ничего не возражаю и не доказываю. Зачем?

У Вас нет прав оставлять комментарии...