Сетевой бизнес - это бизнес отношений!

Опубликовано в Новая идеология сетевого бизнеса

Вы всегда можете связаться с Юрий и Елена Давыдычевы через профиль. Или оставьте Ваше сообщение в комментариях под статьей.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Действительно, чего больше всего в нашем бизнесе, так это контактов, отношений, общения. Мы тратим обычно много времени на установление контактов (последнее время все больше в интернете). Мы хотим, мы стараемся общаться так, чтобы нас понимали, проявляли интерес, относились к нам с доверием.

Все ли и всегда ли понимают насколько это важно? Думается, (да и сами наблюдаем нередко), что не все и не всегда. И этот недостаток достаточно распространен. Недавно, в конце ушедшего года нам посчастливилось в онлайн-режиме слушать, буквально впитывая каждое слово, предложение, величайшего сетевика-миллиардера Ричарда Брука. Мы с большим вниманием и интересом следили за каждой его мыслью.

На что он призывал нашу отечественную аудиторию обратить особое внимание, - на то, что наш сетевой бизнес - "это БИЗНЕС ОТНОШЕНИЙ, а не продаж и не продуктов". Очень многие, сказал он, стараются побыстрее заработать, добыть побольше денег, расталкивают локтями тех, кто у них стоит на пути.

Почему же так происходит? "А потому, - говорит великий мастер, - что у таких людей низкое чувство собственного достоинства, заниженная самооценка". Главное, что мы должны делать - это развивать у людей чувство собственного достоинства. И здесь речь идет прежде всего о культуре личностного развития и роста. Это - самая важная часть нашего бизнеса.

А самая большая ошибка, самый большой недостаток в МЛМ - это стремление любой ценой добыть побольше денег, не задумываясь о том, какие будут последствия. Казалось бы удивительно, что американец, человек живущий в стране "золотого тельца", так заявляет об этом.

Однако, Брук прошел большой, длинный путь к своему успеху и на личном опыте убедился, что есть самое важное в нашем бизнесе. Об этом он написал книгу, вышедшую у нас около 20 лет тому назад "Скорость 2м, от которой волосы встают дыбом".

Вероятно, одной из причин невысокого роста бизнеса, квалификаций является недостаточное понимание необходимости личностного развития и совершенствования. Будем же работать над этим!

Комментарии  

Любовь Старовойтова
+3 # Любовь Старовойтова 18.04.2017 15:16
Мне кажется, многие консультанты сетевых компаний наоборот лишком много уделяют развитию отношений и забывают именно о построении бизнеса. И большой крупный сетевой превращается в посиделки на кухне.
Юрий и Елена Давыдычевы
+3 # Юрий и Елена Давыдычевы 19.04.2017 17:37
Да, Люба, существуют разные подходы к построению бизнеса. Основная наша "беда" - это то, что большинство кандидатов хотят не просто быстрых результатов в будущем, а хотят, чтобы они появились завтра, чуть ли "не вчера". К чему это приводит, об этом я готовлю статью.

У Вас нет прав оставлять комментарии...