Почему мы не слышим, что говорят нам другие люди, и к чему это приводит?

Опубликовано в Как все устроено

Вы всегда можете связаться с автором Мы Давыдычевы Юрий и Елена через профиль. Или оставьте Ваше сообщение в комментариях под статьей.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Новоиспеченный сетевик возвращается домой после очередного рекрутирования… Отчитываясь по телефону о нерезультативной встрече своему наставнику, получает нехитрые, понятные, в общем-то, ответы и советы. «Ты выяснил, какие у человека проблемы?", "Что для него на сегодняшний день важнее всего, пытался ли он как-то найти решение?...» Эти несложные вопросы наш герой, к сожалению, упустил. Почему же так происходит?

Ответ простой: он больше говорил сам, а должно быть наоборот. Примерно 80% времени нужно было слушать, задавая лишь вопросы. Это только одна из причин. Есть еще и другие. Как показывают исследования, люди внимательно слушают лишь 25% времени, а все остальное время у них «в одно ухо влетает, а в другое вылетает», и это присуще очень многим людям не только в сетевом маркетинге, но и вне его. Так почему мы не слышим, что говорят нам другие люди? Давайте рассмотрим причины.

1. Занимались сравнением

Вот уж настоящая «смерть для сетевика»! Сравнение – это конкуренция, а вы никогда не хотели конкурировать со своими потенциальными партнерами. То, что вам сообщили, лучше оно или хуже того, что вы до этого слышали? Разве это важно? Вы просто беседуете, внимательно слушаете и никак не оцениваете своего собеседника.

2. Мечтали во время беседы

Разве собеседник не станет чувствовать себя неловко, если вы будете говорить "Простите, я задумался", или «Повторите, пожалуйста, еще раз». Ему будет казаться, что разговор с ним для вас не очень важен. И это может стать вашим провалом.

3. Интерпретировали по-своему

Например, вам задают вопрос: "Значит, это – то же самое, Что Amway?" А вы ответили: "Конечно, нет!". И ответная реакция : «Это очень плохо! Я лучше вступлю в Amway!». Отсюда правило: не интерпретируйте! Лучше внимательно выясните точно, что имеет в виду ваш собеседник.

4. Занимались умиротворением

Когда вам непрестанно кивают головой, соглашаясь со всем, что вы говорите, что вы чувствует при этом: спокойствие или тревогу? Когда вы сознательно избегаете противоречий или несогласия, это может сыграть против вас. Люди перестают доверять вам. Будьте естественнее, а если вам хочется понравиться, улыбайтесь дружелюбно и внимательно слушайте.

5. Зациклились на составленном плане беседы

Если вы жестко придерживаетесь составленного плана беседы, вы не сможете полностью услышать своего собеседника. А он будет чувствовать, что вы просто хотите выполнить данное вам задание, не вникая в детали дел, которые для него очень важны.

6.Фильтровали

Все мы являемся продуктами нашего уникального знания и метода образования. И очень трудно не пропустить все услышанное через фильтр нашего собственного опыта, установок, образа мыслей и мнений.

Если мы освободимся от этого, и будем просто внимательно слушать, то получим хороший результат.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить