Кто перед нами - «фанат» компании или «партнер» компании?

Опубликовано в Как все устроено

Вы всегда можете связаться с автором Марина Дмитриева через профиль. Или оставьте Ваше сообщение в комментариях под статьей.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Поговорим о разумности. Как оценивает наш мозг продукт и возможности, которые нам предлагает представитель сетевой компании? Находимся ли мы в здравом уме и светлой памяти, для того, чтобы как-то анализировать поступающую к нам в это время в голову информацию? Конечно, у нас есть интуиция, которая может подсказать нам, стоит ли доверять этому человеку или нет. Но не всегда мы успеваем услышать ее голос.

Особенно, если наш собеседник «заваливает» нас информацией типа «...в основе разработок лежат научные открытия в медицине последних лет. В компании N работают врачи с мировым именем, изобретающие новые методы…», «.. в состав учёного совета компании S входят более 160 учёных с мировым именем, в том числе 8 нобелевских лауреатов, и я сама после инсульта поднялась и восстановилась на этих продуктах..».

Недаром у людей возникает иногда ощущение, что их тянут в «секту». Кто перед нами - «фанат» компании или «партнер» компании? Конечно, исходя из знаний в нашей голове, мы можем делать какие-то выводы, но, как говорится в известной поговорке, «доверяй, но проверяй». Тем более, в современном мире открыты доступы к любой информации через интернет.

И здесь вся проблема в том, захотим ли мы проверить на факты поступающую информацию, или понадеемся на «авось» и, как говорится, «в омут с головой», побежим за этим человеком. Отсюда и получаются «жалующиеся на то, что не помогло», люди, «обжёгшиеся» сетевики, которые поносят все компании после одной неудачной, и много таких примеров можно было бы привести.

А корень этих проблем один – лень было включить голову, проанализировать факты и сделать выводы. Например, говоря о качестве продукции, мы можем проверить продукт на безопасность и пользу на сайте независимой Международной системы оценки безопасности косметической продукции EWG SkinDeep. Вводим состав продукта в эту систему и убеждаемся, безопасен этот продукт или содержит канцерогены.

Например, парабены, которые, как консервант, включают некоторые компании в состав помады, при постоянном использовании приводят к опухолевым образованиям у женщин. И это доказанный факт! И даже, если в этой помаде остальные ингредиенты безопасны, это уже неважно, парабены сделают свое дело. Проверьте, чем вы пользуетесь сами или предлагаете пользоваться другим людям.

Далее, о качестве продукта говорит его этикетка. Вообще кто-нибудь читает, что положено в продукт, в каких дозах? Задумывались ли Вы о соотношении цена и качество? Мы ведь свои деньги платим за продукт и хотим, чтобы он принес нам нужный эффект. Это элементарно - взять два, например, витаминно-минеральных комплекса разных компаний, неважно сетевой производитель или через аптеку, и сравнить состав, дозы веществ и цену.

Этикетка – это факт. И по этому факту легко можно определить, кто "дурит", а кто предлагает адекватную цену, кто перед нами - «фанат» компании или адекватный партнер, представивший конкретные доказательства. Сегодня обрушивается на человека такое многообразие продукции потребления, и реклама, и «фанаты», что кругом идет голова.

Так вот, все можно проверить, если включить разумность. Потому что никто этого за вас не сделает. Как выбрать сетевую компанию для работы без фанатизма можете прочитать в моей статье «Сетевой» для чайников». Успехов вам друзья!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить