Сила сетевого бизнеса равна числу его участников в квадрате!

Опубликовано в Общая информация

Вы всегда можете связаться с автором Мы Давыдычевы Юрий и Елена через профиль. Или оставьте Ваше сообщение в комментариях под статьей.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Сегодня мы нередко слышим, как люди говорят: "Я собираюсь заняться бизнесом, и буду делать это собственными силами". Конечно, в ряде случаев в бизнес приглашаются родные, близкие, друзья. Такой вариант достаточно распространен, и, если во главе его стоит сильный индивидуум, успех вполне вероятен. В конце 1950-х годов начала появляться новая модель бизнеса, известная как франшиза. Чаще всего в качества примера приводится «McDonald's», завоевавшая популярность во всем мире. Франшиза - это разновидность сети, состоящая из многочисленных частных владельцев бизнеса, работающих вместе.

Владелец франшизы обладает гораздо большей силой, чем любой самый решительный одиночка, открывающий собственную закусочную. Однако для открытия франшизы нужны немалые финансовые вложения, исчисляющиеся десятками тысяч долларов. В 1970-е годы появляется новый тип сетей в бизнесе – сетевой маркетинг. И это уже не сеть франшиз, а сеть, состоящая из отдельных людей, каждый из которых как бы владеет маленькой франшизой. Именно этот вид сетей в бизнесе сегодня растет быстрее всего и, конечно, намного быстрее, чем традиционный линейный бизнес.

Какова же причина этого явления? Один из создателей интернета Роберт Меткалф (он же создатель закона Меткалфа) вывел следующее: ценность экономической сети равна числу ее пользователей в квадрате! Та сила, которая определяется законом Меткалфа, составляет главную ценность сетевого маркетинга. Предположим, вы привлекли в данный бизнес 10 человек. Ценность вашей сети теперь равна 100, а не десяти. Если каждый из этих десяти привлечет еще 10 человек, то ценность вашего бизнеса стремительно возрастет.

Попросту говоря, сетевой маркетинг с низкой стоимостью вступления в него и прекрасными программами по обучению – это гораздо лучшая идея, время которой уже пришло повсеместно. Мир осознал, что индустриальный век заканчивается и наступает век информации. Бизнес же сетевого маркетинга идеально подходит к информационному веку, потому что компании такого типа управляют в основном информацией, а не землей, заводами и наемными работниками. Все, что вам нужно сделать, это открыть свой разум и увидеть силу сетей. Все, что вам нужно сделать, это сказать: «Я хочу, чтобы сила сетей работала на меня».

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить