Презентация в организации

Опубликовано в Общая информация

Вы всегда можете связаться с автором Мы Давыдычевы Юрий и Елена через профиль. Или оставьте Ваше сообщение в комментариях под статьей.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Существует немало разных форм донесения информации о компании, продуктах и бизнесе до людей. Нам нравится проводить презентации в организациях и на предприятиях. Почему? Это позволяет, во-первых, охватить сразу большое количество людей, а, во-вторых, провести индивидуальную консультацию с каждым желающим.

Как организовать это мероприятие?

Мы приходим сразу к руководителю организации (предприятия). Кстати,очень важно обращаться и договариваться именно с первым лицом, потому что не будет кривотолков, лишних разговоров, а, кроме этого, с его помощью мы получаем зал, в котором проведем презентацию. Договариваться лучше о проведении мероприятия заранее, за несколько дней или неделю.

Это дает возможность лучше подготовится нам, проверить имеющуюся в зале аппаратуру, попросить ответственных работников обеспечить экраном, шнурами, проектором. Очень хорошо получалось, когда лидеры общественных организаций писали и вывешивали объявление о том, что в назначенный день произойдет знакомство с Корпорацией "Сибирское здоровье", ее продукцией и рекомендациями научно-инновационного центра.

Подготовив дома заранее ноутбук со слайдами по теме выступления, мы заранее приходим в организацию, захватив с собой флаеры, листовки, каталоги. Выставляем образцы нашей продукции по БАДам и косметике и приглашаем работников в зал. Разумеется, не все пришедшие приходили с "явным удовольствием" послушать нас. Кто-то даже с откровенным скептицизмом и "бурчанием", мол опять нас тут лекцию заставляют слушать...

Однако, буквально через 10-15 минут после начала, взгляды существенно меняются, лица преображаются, внимание концентрируется. И, самое интересное, что когда объявляется окончание выступления, народ устремляется к нам с массой вопросов, с откровенным интересом и желанием узнать как можно больше о том, что нужно детям, чтобы не болели часто, как помочь больным бабушкам и дедушкам, что лучше помогает...

Какой итог? Тут же заполняются соглашения привилегированных клиентов и  записываются телефоны, адрес ЦОКа и даже делаются заказы с доставкой по месту жительства (поскольку не все могут выехать в другой город для приобретения наших продуктов).

Комментарии  

Лариса
+2 # Лариса 10.08.2016 10:17
Здравствуйте, Юрий и Елена. Очень интересное решение. Возник вопрос: что именно вы говорите руководителю, чем мотивируете его выделить вам место и время?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мы Давыдычевы Юрий и Елена
+5 # Мы Давыдычевы Юрий и Елена 10.08.2016 16:33
Добрый вечер, Лариса! Представившись, мы говорим о том, что хотим рассказать коллективу организации о новой возможности: познакомиться с натуральной продукцией нашей корпорации и о способах ее приобретения в ЦОКе. При этом сразу оговариваемся, что мы ничего не продаем (продажи в организациях руководители очень не любят). Когда он спрашивает: "Что от меня надо?", мы отвечаем, что только полчаса времени перед началом рабочего дня или в другое удобное для людей время. В таком случае нам никогда руководители не отказывают.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить