Онлайн-регистрация - старайтесь не допускать ошибок!

Опубликовано в Интернет

Смотрели: 1328
Вы всегда можете связаться с Светлана Червякова через профиль. Или оставьте Ваше сообщение в комментариях под статьей.

Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

Привет! Привет! Дорогие друзья! Сегодня я хочу поделиться с Вами опытом моей первой онлайн-регистрацией. О том, какие ошибки могут быть, а за ними и проблемы возникнуть. И так... Не так давно, а точнее сказать 25 января 2017 года в мою структуру через сайт компании зарегистрировалась женщина из Ингушетии. Она нашла мои контакты на просторах интернета и позвонила мне.

Сказала, что очень нравится продукция Сибирского Здоровья, ей привозила сестра из Москвы, что она и все её соседи в восторге от неё. И хотела бы заказывать и зарегистрироваться непременно консультантом так, как у неё уже есть заказы от всех соседей в округе. Где это сделать в Ингушетии и как, она не знает.

Я была немного шокирована, позвонила своему наставнику, посоветовались и решили, что для начала нужно встретиться и пообщаться в скайпе, лицом к лицу. Но этой женщине так не терпелось приобрести нашу продукцию, что пока я шла с работы домой, следом за мной летело электронное письмо с компании о том, что в вашу структуру зарегистрировался новый консультант.

И естественно, второпях были допущены ошибки

А именно: не указала свой фактический адрес проживания. Когда открываешь бланк онлайн-регистрации, то там по умолчании стоит г. Москва, нужно открыть и указать свой город. Чего она не сделала и ей автоматически прикрепился номер ЦОКа московский, но я то об этом ещё не знала...

В Ингушетии, в г. Назрани мы нашли офис Сибирского Здоровья, сообщили новому консультанту адрес и все контакты, чтобы она могла сделать свой первый заказ. Но... при заказе возникли сложности, она не прикреплена к этому ЦОКу и не может иметь скидку консультанта. Женщина была очень сильна расстроена и тем не менее приобретает продукцию, как обычный покупатель. Мы постоянно были на связи.

Пришлось быстренько связаться с cool-центром в г. Новосибирске, написать письмо на электронную почту, на имя компании, с просьбой о помощи. Конечно компания отреагировала очень быстро, в течении нескольких часов, чтобы нам оказали помощь в оформлении заказа.

Мне пришлось самой с личного кабинета моего консультанта отправить заявку о смене номера ЦОКа, предварительно созвонившись с держателем ЦОК в г. Назрани, узнав их номер. Затем практически в ночь с 31 января на 1 февраля был оформлен как положено заказ. Буквально за считанные дни, сидя день и ночь на телефоне, мы проделали эту работу и мой новый консультант сделала заказ на 303 ББ, выполнила бизнес-дебют. Столько было положено усилий, конечно все закончилось благополучно, а могли бы не успеть.

И пишу я все это для того дорогие друзья, чтобы были внимательнее и Вы, и Ваши новые консультанты, правильно заполняли регистрации, и могли избежать ошибок, и неприятностей в дальнейшем. Потому что спешка и необдуманные действия приводят только к проблемам. Будьте внимательны и слушайте своих опытных наставников. Всем удачи!

Комментарии  

Алексей Двойнев
0 #31 Алексей Двойнев 24.04.2017 17:10
Другую регистрацию делают.
Цитировать
Елена Горелова
0 #30 Елена Горелова 24.04.2017 17:02
Каким образом переподписывают?
Цитировать
Елена Горелова
0 #29 Елена Горелова 24.04.2017 17:00
Как это переподписать, если клиент ваш? У меня была ситуация, когда пришла женщина в наш офис. Я в детектива превратилась! Ни номера наставника, ничего у нее не было. Это чье упущение? Так еще и нажаловались на меня позже, и оклеветали! Почему мы должны в детектива играть, если ошибка консультанта, который не удосужился своего клиента подписать!? Подписываем людей, потом у него оказываются подружки... сестры... отцы...
Цитировать
Алексей Двойнев
+3 #28 Алексей Двойнев 15.02.2017 02:41
Здравствуйте! Пожалуйста, оставляйте новые отзывы о складах на странице по ссылке! legendarf.ru/otzyvy-o-skladakh
Цитировать
Светлана Червякова
+5 #27 Светлана Червякова 15.02.2017 02:16
Доброе утро всем! Буквально на днях у меня была онлайн-регистрация в Краснодаре, мы прикрепились в Цок на ул.Одесской, 40. Позвонили туда, попросили помочь новичку, в базе у них человечек уже есть, все с пониманием отнеслись, все замечательно. Это говорит о том, что работают в офисе хорошо обученные люди, порядочные.
Цитировать
Ирина
+3 #26 Ирина 11.02.2017 06:39
У нас, в Майкопе, есть частный склад Нины Ахалай, там очень внимательно относятся к людям. Без всяких разговоров помогают сами осуществлять перевод в Цок в любой город. И с любым вопросом приходишь, как к себе домой. А за полезную информацию спасибо. Я не так давно подписала контракт и нахожу для себя много новой и очень полезной информации.
Цитировать
Светлана Червякова
+5 #25 Светлана Червякова 10.02.2017 08:33
Это нам кажется, что все так просто. А новичкам, которые ещё этого не знают, не про номер Цока и все остальное, тем более я в Красноярске, новый человечек в Ингушетии. И её баллы действительно чуть не ушли.
Цитировать
Алексей Двойнев
+3 #24 Алексей Двойнев 10.02.2017 07:41
Шумиха раздута, потому что консультанту новичку в конце месяца на частном складе продали товара на 300 баллов, как человеку с улицы, и все бонусы чуть не ушли на этот склад, а не этому консультанту) всего-то, как я понял.
Цитировать
Елизавета
-3 #23 Елизавета 10.02.2017 07:26
Не пойму, почему раздута шумиха. Для смены цока парнер заходит в свой личный кабинет и меняет. На слеующее утро он уже может пользовать бонусом 25 в нужном ему цоке. На мой взгляд, проблемы у тех, кто не умеет или не хочет пользоваться личным кабинетом. Тут уже вопрос компьютерной грамотности.
Цитировать
Эльмира Калинина
+4 #22 Эльмира Калинина 10.02.2017 06:10
По поводу "черного списка", нужно очень аккуратно. Есть нарушения из-за незнания оператора на ресепшене, а есть преднамеренно, когда товар есть и каталоги, но почему-то их оставляют для своей структуры, и на глазах из-под полы отдают как ни в чем не бывало...
Цитировать

Добавить комментарий

Рекомендации, чтобы Ваш комментарий был опубликован...
Здравствуйте, уважаемый читатель! Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями при добавлении комментария:
— Не забудьте поздороваться.
— Прежде чем задать вопрос, прочтите комментарии, возможно Вы найдёте там ответ.
— Если у Вас есть вопрос и нет ответа, то сформулируйте его чётко и понятно для всех.
— Старайтесь не задавать вопросы "с диагнозами", они не для публичных обсуждений. Обращайтесь с ними к врачу или к консультантам напрямую.
— Не забудьте сказать Спасибо.


Защитный код
Обновить