Уважай других пользователей. Про уважительное общение в интернете, социальных сетях...

Опубликовано в Бизнес в интернете

Вы всегда можете связаться с Евгения Толстых через профиль. Или оставьте Ваше сообщение в комментариях под статьей.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Интернет - всемирная паутина, которая затягивает в свои сети все больше и больше пользователей. Цели пребывания здесь самые разнообразные – от общения, «подсматривания» за чужой жизнью, поиска тематической информации до создания разных проектов по интересам и развитию бизнеса.

И неважно, зачем человек пришел в это виртуальное пространство, все здесь построено на коммуникациях – без них все вообще не имеет никакого смысла. Но вот как, каким образом, в какой форме выражаются эти коммуникации – тема отдельного разговора. И особо хочется остановиться на одном из факторов, это – уважение.

И здесь, пожалуй, можно все выразить одной, хорошо известной всем, поговоркой: «Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе». И неважно, что общение в интернете виртуальное, если хочешь, чтобы люди тянулись к тебе и хотели с тобой общаться, уважай их!

Какие же правила помогут выявить ваше уважение к другим пользователям интернета, социальных сетей? По сути, ровно такие же, как и в реальной жизни. Только вот невыполнение этих правил может привести к тому, что ошибку невозможно будет исправить, например, когда человек, которого вы «достали», заблокирует от вас доступ к его профилю.

Проявляйте уважение к другим пользователям!

  • Не обращайтесь к незнакомому человеку в комментариях или личном сообщении на «ты». Это неприлично так же, как в реалиях.
  • Не задавайте вопросы личного характера в комментариях, потому что человеку может быть неприятен вопрос, выставленный на всеобщее обозрение.
  • Не допускайте в своей «речи» нецензурные выражения при высказывании личного мнения в открытых обсуждениях.
  • Не забывайте, что каждый имеет право на собственное мнение. И если даже вы с ним не согласны, не спорьте. Будьте корректны в высказываниях, сообщая свой взгляд на ситуацию.
  • Не поддерживайте скандальные «перебранки» на ваших или чьих бы то ни было страницах. Настройте свои аккаунты так, чтобы исключить добавление материалов в ваши ленты без вашего разрешения, дабы исключить какие-либо неприятные моменты.
  • Всегда отвечайте на комментарии  к вашим материалам, пусть другие видят, что вы открыты к общению и благодарны пользователям за обратную связь.
  • Не выдавайте чужие материалы за свои – не вводите в заблуждение пользователей и имейте уважение к тому, кто смог создать интересный и полезный контент. Указывайте автора.
  • Не спамьте. Не навязывайте всем предложение, которое может быть интересно только избранным. И неважно, что это – продукт вашей компании или бесконечная череда фото вашей личной жизни – от ежедневного поедания блюд до нескольких кадров одного объекта с разных ракурсов.
  • Не злоупотребляйте использованием хэштегов в соцсетях. До пяти штук вполне достаточно, чтобы охватить смысл вашего «послания», а для других это будет ненапряжно и прочитать, и перейти на ленту хэштега указанной тематики, которой вы хотите заинтересовать ваших посетителей.
  • Никогда не публикуйте материалы, которые могут быть кому-то неприятны или способные опорочить кого-либо. Не совершайте поступки, за которые самим потом может быть стыдно.

Как видите, правила уважительного общения несложны. И согласитесь, нам намного приятнее и комфортнее будет находиться в пространстве, где все их выполняют. Поэтому давайте начнем с себя…

У Вас нет прав оставлять комментарии...