Сначала думай, потом пиши

Опубликовано в Интернет

Смотрели: 1500
Вы всегда можете связаться с Василий Гоголь через профиль. Или оставьте Ваше сообщение в комментариях под статьей.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Как много было наломано дров в этом мире из-за необдуманных слов. Да, вспомните себя! Сколько раз Вам доводилось произнести слова, о которых потом сожалели. Я, уж точно, не один и не десять раз.

Но устная речь это лишь часть, причем малая этой проблемы. Гораздо сложнее обстоит дело с текстами. Не зря гласит пословица: "Что написано пером, не вырубишь топором." При написании любого текста важно осознавать ответственность за ту информацию, которую Вы преподносите.

Информация в печатном, медийном виде (видеоролики, звуковые записи) влияет на сознание человека. Полезная информация дает возможность развиваться, ложная - захламляет сознание, уводя его от решения задач. Повергает разум в хаос.

Если Вы все-таки решили начать писать, то в первую очередь Вам нужно научиться проверять информацию. Либо делиться собственным опытом. Нужно учиться оперировать аргументами, фактами. Четко и последовательно вести читателя в своем тексте.

Например, что использую я в статьях по здоровью? Я регулярно знакомлюсь с научной и научно-популярной литературой в области оздоровления. Применяю свой опыт составления программ, которые в моей практике приносили результаты. Получаю информацию от практикующих врачей, диагностов, от коллег, которые тоже имеют богатую копилку результатов применения тех, или иных продуктов. Можно ли доверять такой информации? Думаю, да.

Еще один плюс в продуманной и подготовленной публикации. Вам не нужно придумывать, домысливать что-либо. Любые домыслы рано или поздно покажут читателю, что Вы, мягко говоря, его обманываете. А обманутый читатель - это не просто разочарованный в Вас, как в авторе, человек. Это падение Вашей репутации.

В интернете, создать свой бренд сложно. Потерять свое лицо, свою марку, намного проще. Поэтому, думайте о чем и что Вы планируете написать. Какую пользу принесет эта информация людям? Успехов Вам на этом поприще. И пусть Ваши мысли будут ясными, четкими и нужными.

Комментарии  

Алексей Развязной
+1 #5 Алексей Развязной 18.02.2017 04:21
Хороший посыл, Алексей! :-) Как-то и день стал лучше..:-)
Цитировать
Алексей Двойнев
+1 #4 Алексей Двойнев 18.02.2017 03:51
Дааа... Этого в нашей жизни сейчас с избытком в интернете. До самоубийств доводят! Ну ничего. Со временем повырабатываются навыки и иммунитеты, будет всё Ок. Главное чтобы войны не было)
Цитировать
Алексей Развязной
+1 #3 Алексей Развязной 18.02.2017 03:44
Доброе утро, Алексей. Просто наблюдения за конфликтом с одним взрослым мерзавцем и общением онлайн одного 18-летнего знакомого.
Цитировать
Алексей Двойнев
0 #2 Алексей Двойнев 18.02.2017 03:04
Здравствуйте, Алексей. Согласен с Вами. А что за события 2-х последних дней?
Цитировать
Алексей Развязной
+5 #1 Алексей Развязной 18.02.2017 02:41
Спасибо, Василий за полезную статью. Ещё раз её перечитал и нашёл в ней много созвучного моим нынешним размышлениям. Так случилось, что события 2-х предыдущих дней напомнили мне подзабытую притчу. Суть которой в том, что при общении с человеком нужно всегда пропускать информацию, которой хочешь поделиться, через 3 сита/фильтра: 1) Правдиво ли, то что мы хотим сообщить собеседнику? 2) Это добрая информация? 3) Будет ли полезно человеку, то что мы ему сообщаем? Правда, Добро и Польза - те критерии которыми следует руководствоваться при общении не только в сети, но и повсеместно... Вот такие размышления...
Цитировать

Добавить комментарий

Рекомендации, чтобы Ваш комментарий был опубликован...
Здравствуйте, уважаемый читатель! Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями при добавлении комментария:
— Не забудьте поздороваться.
— Прежде чем задать вопрос, прочтите комментарии, возможно Вы найдёте там ответ.
— Если у Вас есть вопрос и нет ответа, то сформулируйте его чётко и понятно для всех.
— Старайтесь не задавать вопросы "с диагнозами", они не для публичных обсуждений. Обращайтесь с ними к врачу или к консультантам напрямую.
— Не забудьте сказать Спасибо.