«Несекретные» методы увеличения трафика вашей группы

Опубликовано в Бизнес в интернете

Вы всегда можете связаться с автором Марина Дмитриева через профиль. Или оставьте Ваше сообщение в комментариях под статьей.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

По моему мнению, человек хочет за свои деньги получать качественный результат или товар. Поэтому, прежде чем покупать что-то или воспользоваться чей-то услугой, мы изучаем информацию по этому поводу. Мы читаем отзывы о товаре или услуге от тех людей кто ими пользовался в интернете, в соцсетях или спрашиваем у своих знакомых.

В группах в соцсетях люди могут задать вопрос в комментариях по интересующей их информации. Не каждый человек захочет звонить вам, некоторым проще написать свой вопрос. И ваша задача своевременно отвечать на вопрос тактично и по существу. Таким образом, формируется репутация группы. Люди будут видеть, что к ним проявляют внимание и заботу.

Что делать, чтобы появились люди в вашей группе:

  • Искать в соцсети людей, которым может быть интересна ваша информация;
  • Добавлять их в друзья;
  • Приглашать их, уже как друзей, вступить в вашу группу.

Какие действия надо делать в группе регулярно:

  • Регулярно выставлять посты 2-3 поста в день через промежуток времени, чтобы как можно больше друзей увидело их, и группа была живой;
  • Регулярно приглашать друзей в вашу группу для увеличения трафика, если у вас хватает времени, то ежедневно. Но в соцсетях есть ограничения по приглашению людей в группы, и это важно! Иначе группу могут заблокировать.

Чего не надо делать:

  • Навязчиво приглашать одного и того же друга в группу, лучше поискать в соцсети и подружиться с людьми, кому действительно может быть интересна ваша информация;
  • Заваливать рекламой свою группу, т.к. люди все-таки ждут от вас реально полезный контент, а не призывы к покупке.

Как увеличить трафик:

Часто для увеличения трафика в группах используют конкурсы, розыгрыши, в которых могут участвовать как члены группы, так и новые люди. Объявляется какой-нибудь конкурс, для участия в котором нужно вступить в вашу группу и сделать репост этого конкурса. Следовательно, этот пост увидят и друзья человека, и возможно тоже захотят поучаствовать в конкурсе, и вступят в вашу группу.

Причем, объявления о конкурсе вы можете выставить на бесплатных или платных досках объявлений в соцсети, чтобы его увидело как можно больше людей. И также можно договориться с создателями других групп о том, чтобы они опубликовали ваш конкурс взамен на публикацию их конкурса в вашей группе.

 Метод «Конкурс» работает, если в вашей группе уже есть достаточно подписчиков. Можно назвать этот метод увеличением трафика, в случае, если по окончании конкурса человек останется в вашей группе, заинтересовавшись вашим контентом. Хотя обычно людям лень выходить из группы, даже если она им неинтересна, поэтому ставим «зачет» этому методу.

Я уже писала в статье «Как создать группу в соцсетях» о том, какой должна быть информация в вашей группе. В двух словах, полезная и интересная. Желательно прикреплять к постам подходящее фото, потому что человек быстрее реагирует на фото, чем на текст.

Чтобы людей привлек пост, желательно чтобы заголовок был оригинальным, чему придется поучиться. Об этом достаточно информации в интернете. Желательно писать информацию от себя. Когда в группе только копированная с других сайтов информация это уже банальщина. Это же ваша группа, проявите креатив!

 Можно прицеплять к постам опросы, которые заставляют людей отвечать и делают группу живой. Это очень важный момент! Чем горячее обсуждение вашего поста, тем чаще он мелькает в информационной ленте и его видят большее количество людей.

Ставим хэштэги к постам. Хештеги это метки, характеризующие запись в посте. Добавление хештегов к постам увеличит их видимость. Посты вашей группы привлекут внимание целевой аудитории. Например, #бизнес_в_интернете, может привлечь к вашему посту людей, кому интересен бизнес в интернете.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить