Посадочная страница - это не панацея, а всего лишь технология..

Опубликовано в Бизнес в интернете

Вы всегда можете связаться с автором Евгений Федоров через профиль. Или оставьте Ваше сообщение в комментариях под статьей.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Наверно, Вы уже встречались с названием Посадочная страница (landing page), и у Вас возникли вопросы, что это такое и зачем она нужна? В этой статье Вы, возможно, найдете ответы на интересующие Вас вопросы.

Посадочная страница для чего?

Для чего нужна Посадочная страница

  • Привлечение целевого трафика (людей) на основной сайт.
  • Вовлечение людей в покупку товара или услуги.
  • Захват контактных данных потенциальных клиентов или партнеров с целью выстраивания с ними дальнейших отношений.

Основная задача посадочной страницы - дать человеку исчерпывающую информацию по интересующему запросу и подтолкнуть его к совершению целевого действия. Как правило, таким действием в интернет-бизнесе является совершение покупки или регистрация пользователя. Под каждую задачу создаются разные виды посадочных страниц, в зависимости от цели, которую они преследуют.

Основные виды посадочных страниц

Продающая

Главная цель - продажа товара, инфопродукта или услуги. Такая страница, как правило, имеет выраженную кнопку "Купить" и встроенную возможность безналичной оплаты, чтобы потенциальный покупатель смог сразу совершить покупку, что называется импульсивно.

Информационная

У этого вида посадочных страниц нет четкой задачи что-либо продать посетителю, и цель их создания - побудить пользователя к запросу дополнительной информации посредством подписки, звонка, регистрации. Целевое действие пользователя на такой странице:

  • звонок или запрос на то, чтобы ему перезвонили;
  • заполнение регистрационной формы;
  • нажатие кнопки "Подать заявку".

Необходимо понимать, что посадочная страница - это не панацея, а всего лишь технология, которая позволяет быстро получить и использовать контактные данные посетителя. Само по себе создание посадочной страницы не может являться законченным бизнес-процессом, так как для того, чтобы страница "начала работать", необходимо сделать так, чтобы ее увидело как можно большее количество заинтересованных в предложении людей.

Создание посадочной страницы

При создании посадочной страницы следует придерживаться основных правил:

  • Все наполнение страницы должно подталкивать пользователя совершить одно действие, например, нажать кнопку. Поэтому на странице не размещаются дополнительные кнопки, ссылки, пункты меню, по которым пользователь может уйти со страницы.
  • Тексты должны быть составлены так, чтобы при прочтении посетитель захотел совершить требуемое действие. Для составления таких текстов необходимы знания психологии, поведенческих факторов.

Лучше всего доверить создание посадочной страницы профессионалам, стоимость такой страницы, как правило, не является высокой. Также в интернете сегодня существует масса специальных сервисов, с помощью которых можно самостоятельно научиться создавать посадочные страницы, однако в этом случае необходимо все-таки немного разбираться в интернет-технологиях и соблюдать основные правила.

Основные элементы, которые должна включать в себя посадочная страница:

  • кнопка - должна располагаться под призывом, быть заметной и содержать слова, побуждающие к действию, например: скачать или купить прямо сейчас, купить со скидкой, получить бонус и т.п.;
  • отзывы - отличный способ показать что вашему предложению можно доверять, ведь другие люди уже воспользовались им и остались довольны;
  • подзаголовки - то же самое, подзаголовки написаны крупным шрифтом и концентрируют внимание читателя на основной цели вашего предложения;
  • заголовок - должен быть эффективным, то есть, прочитав его, посетитель должен захотеть прочитать информацию на странице до конца;
  • грамматика и орфография - очень важный элемент, так как посадочная страница должна вызывать 100% доверие читателя, чтобы он смог совершить целевое действие (покупка, передача данных и т.п.);
  • призыв к действию - посетитель, после того как прочитал заголовок и ваше предложение должен четко понимать, что ему делать дальше;
  • картинки и видео - качественные изображения и видео положительно будут влиять на лояльность покупателей и вызывать доверие к вашему предложению.

Осторожно - мошенники!

Сегодня в интернете с использованием Посадочных страниц распространены различные мошеннические схемы по отъёму денег у доверчивых пользователей. Нечистые на руку дельцы от интернет-маркетинга с удовольствием пользуются этой технологией, ведь она довольно проста и малозатратна, так как здесь не нужно вкладываться в качественный сайт и его продвижение.

Посадочная страница мошенники

Зачастую бывает достаточно просто сделать привлекательную Посадочную страницу с заманчивым предложением и применить ещё какую-нибудь "грязную" технологию, например СПАМ-рассылку, ну или просто купить рекламу, таким образом создав искусственный поток посетителей. Среди людей, познакомившихся с "супер-выгодным" предложением, обязательно найдутся такие, кто попадет под влияние мошенников и импульсивно совершит покупку или другое целевое действие.

Как правило, подобные страницы сделаны очень профессионально с точки зрения воздействия на психологию, и неискушенному пользователю бывает сложно устоять от заманчивого предложения и не стать жертвой мошенников. Поэтому, будьте внимательны к тому, что вам предлагают в интернете и не воспринимайте все за чистую монету. Прежде чем принять какое-то решение, обязательно "покопайте" информацию в поисковых системах на различных форумах, почитайте отзывы (только не те, что указаны на самой странице).

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить