Мой опыт общения в интернете помогает делать качественные звонки

Опубликовано в Бизнес в интернете

Вы всегда можете связаться с автором Тамара Густова через профиль. Или оставьте Ваше сообщение в комментариях под статьей.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Уважаемые консультанты, а вы помните свой первый звонок, помните свои мысли, волнение? И постоянный, второй по значимости вопрос: "А что я скажу людям"? Поздравляю! Когда вы перешли ко второму вопросу, значит, первый вы уже преодолели - "А где брать людей"? И, значит, вы на верном пути. И эти вопросы кажутся уже позади. А что посоветовать на сегодняшний день новичкам? Как их поддержать? К счастью у нас есть замечательный ресурс - интернет. И на нем я предлагаю отработать все наши страхи, волнения и закалить их нашим твердым словом.

По моим наблюдениям данная технология реально работает. В свое время она мне помогла, да и помогает сейчас. Сам процесс письма закаляет, помогает многое обозначить в памяти. Интернет богат различными социальными сетями, где мы зарегистрированы. У нас есть друзья, а так же мы можем завести новых, и именно на них, я предлагаю отработать наш диалог, возражения и отказы. Чем хороша эта система? Тем, что мы не видим собеседника, темп общения такой, какой мы зададим сами. У нас всегда есть время подумать над ответом, воспользоваться подсказками или, мое любимое, - звонок другу (наставнику).

У нас есть несколько рабочих скриптов и наш сайт, которыми мы можем воспользоваться. И вы уже понимаете, что техника разговора отработана. Дальше вы переходите на этап разговора по телефону. Когда вам есть что сказать, как среагировать на возражение или отказ, вы понимаете, чего на самом деле боялись. Именно дефицит знания о продукте, неуверенность, боязнь почувствовать себя нелепым, что вас пошлют, вам нагрубят. Ведь только тогда, когда вы научитесь правильно владеть информацией, вы будете чувствовать себя "на коне", и сами будете вести разговор, даже если это будет отказ, но именно вы владеете ситуацией.

Приведу пример из жизни, пишет мне девушка: «Вы знаете компанию Мери Кей? Предлагаю попробовать пилинг и маску». Мой конек в данной ситуации в том, что она сама мне написала. Я понимаю, что, скорее всего, она сетевик, значит опыт работы у нее есть, и смею предположить, что небольшой. Я ей отвечаю: «Мария, добрый вечер! Косметикой Мери Кей пользовалась и не один год. Знаю, что продукт работает отлично»! Стараюсь похвалить ее сферу деятельности, дабы закрепить приятное впечатление. Она мне отвечает: «Я распространяю». Я понимаю, что ее опыт совсем небольшой, скорее всего меньше моего.

Беру дело в свои руки, и вывожу ее на разговор тот, что нужен мне:

- Я так и поняла. Вы давно занимаетесь сетевым?

- Нет, недавно.

- А что именно вас привлекло в данной компании?

- Пилинг для лица и рук, средство для снятия макияжа, тени.

- Здорово, поддерживаю ваш выбор! А что именно вы оценили в этих продуктах?

- Как кожу очищают.

- А для вас важно, чтобы продукт был натуральным?

- Конечно!

- Мария, а с Корпорацией "Сибирское здоровье" вы знакомы?

И продолжаем разговор, возбуждая интерес, и назначаем встречу.

Даже если у вас не получилось встретиться, и на этом разговоре все и завершилось, в любом случае, контакт у нас есть. О себе мы заявили, тему для размышления мы закинули, получили опыт общения, который мы будем использовать дальше. А, самое главное, вы теперь, после такого диалога всегда сможете пригласить ее на любое событие. Как показывает практика - на второй или третий раз человек приходит, главное, попасть в его потребность. И именно тогда он вас услышит и согласится с вами на встречу.

Тренируйтесь на друзьях в интернете, с незнакомыми людьми, начинайте сами разговор. Последнее мое знакомство было таким. Я увидела очень красивые украшения из ткани. Я написала девушке, что тоже люблю творить подобные вещи, но больше, как любитель, что до такого уровня мне далеко. В процессе разговора тема предложения дополнительного дохода всплыла сама. И все, человеку на той стороне уже интересно познакомиться со мной, с моей Компанией, и попросила пригласительный на ближайшее событие.

Даже если случится так, что она не сможет посетить ближайшее событие, я ее обязательно приглашу на личную встречу и следующее событие. Эта технология дала мне много знакомых, навык общения, помогла преодолеть страх незнания о продукте, а также укрепила мои знания в орфографии. Так что, знакомьтесь, общайтесь, экспериментируйте. Желаю вам успехов в процессе нашей работы.

Комментарии  

Лариса
+4 # Лариса 27.03.2016 14:41
Тамара, большое спасибо вам за статью, интересная и поучительная.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Тамара Густова
+3 # Тамара Густова 27.03.2016 15:16
Лариса, спасибо! Буду рада, если вам пригодится мой опыт.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Алексей Развязной
+2 # Алексей Развязной 27.03.2016 14:07
Спасибо, Тамара! Очень интересно! Взял "на карандаш".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Тамара Густова
+3 # Тамара Густова 27.03.2016 15:18
Алексей, спасибо! Успехов в работе!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить