Технология "Каталоги"

Опубликовано в Бизнес

Вы всегда можете связаться с автором Марина Дмитриева через профиль. Или оставьте Ваше сообщение в комментариях под статьей.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Человек получает информацию из источников разного вида: интернет, телевидение, газеты, журналы, книги, другие люди и т.д. Печатные издания хоть и уступают место интернету и ТВ, но все равно привлекают внимание людей, если сделаны они красочно, интересно и несут в себе полезную для человека информацию.

Компания Сибирское Здоровье ежемесячно выпускает каталоги по продукции. У компании ассортимент составляет более 300 наименований продукта и с каждым месяцем он увеличивается, появляются новые продукты. Мы не можем принести человеку весь ассортимент продукции и показать, весь ассортимент находится в каталоге.

Каталог Сибирское Здоровье это красочный магазин на бумаге, изучение которого захватывает клиента, вызывает интерес и способствует покупке. Какую информацию человек получает из каталога: подробная информация о продукте, применении и составе; предложение программы по уходу; выбор программы по здоровью; дополнительная информация от профессионалов этой индустрии; ежемесячные скидки. Подробнее о том, что находится в каталогах, Вы можете узнать из статьи «Работа с каталогами корпорации Сибирское Здоровье».

Каталог Сибирское Здоровье – это проверенный временем бизнес-инструмент, с помощью которого можно легко сформировать свою клиентскую группу. Компания ежемесячно вкладывает средства, человеческие ресурсы в создание такого каталога, который будет способствовать вашим максимальным продажам. Только нужно понять, как работают каталоги и, конечно, применить на практике и получить результат.

Алгоритм работы с каталогом Сибирское Здоровье

1. Как раздать каталоги

Покупаем 10 пар каталогов. Почему 10? Потому что по статистике из 10 предложений заказ поступит от 1 - 2 человек. Подготавливаем каталог к раздаче: подписываем имя, свой телефон, можете написать фразу «Помогу заработать с этим каталогом», в каталоге по здоровью прицепите степлером прайс-лист и стикерами обозначьте продукты, которые в текущем месяце по акции, можно также стикерами обозначить свои любимые продукты или хиты продаж в обоих каталогах. Разрабатываем маршрут, куда понесем каталоги, он должен занимать минимум времени. Это могут быть доступные для входа места: магазины, организации, салоны и т.д.

Заходим в организацию, представляемся, например, так «Здравствуйте, меня зовут Марина. Я представляю компанию Сибирское Здоровье. Я оставлю вам каталоги познакомиться с ассортиментом и завтра заберу». Даем время познакомиться с каталогом 1-2 дня. Наша задача – просто отдать каталог. Если человек задает вопросы – отвечаем, если нет – не пристаем к нему. Все вопросы задаются после просмотра каталога. Раздача каталогов займет у вас не более 30 мин – 1 часа.

2. Как собрать каталоги

Очень просто. Идем по тому же маршруту и спрашиваем: «Я вчера вам оставляла каталог Сибирское Здоровье. Что вам понравилось? Какая информация была полезна Вам?» Здесь важна Ваша внутренняя позиция и доброжелательный настрой. Чтобы забрать каталог с заказом важно: задавать вопросы человеку, дать попробовать какой-нибудь продукт, сказать о ценности продукта и выгодах сотрудничества с компанией.

3. Как общаться с клиентами

Подготовка:

Вы должны владеть знаниями о бренде компании Сибирское Здоровье, потому что он может совпасть с ценностями человека и это ему понравится, и он сделает покупку:

  • Сибирское Здоровье это международная компания, официально открыты магазины в 26 странах мира в т.ч. в Европе, Америке и Азии.
  • Сибирское Здоровье работает 20 лет на рынке здоровья и красоты.
  • Эко-подход: продукт не содержит вредных ингредиентов, только натуральный состав.
  • В основе продуктов сибирские травы – мощный источник энергии и здоровья.
  • Собственная наука + собственное производство + собственные магазины дают лучшее соотношение цена- качество-эффект.
  • Компания несет экологическую ответственность: упаковка биоразлагаемая, составы безопасные для человека и природы, охрана заповедников.
  • Вы уже пользовались продуктом Сибирское Здоровье и можете рассказать о том, что вам понравилось.
  • У вас есть собственная или чужая история по применению продукта, давшая результат.
  • Вы знаете, как происходит регистрация клиентом и консультантом в компании.
  • Внутренняя позиция по отношению к клиенту: Вы несете ценность и добро ему через предложение поменять магазины на магазин Сибирское Здоровье, потому что он будет пользоваться безопасным и качественным продуктом с лучшим соотношением цена и качество.

При общении с клиентом наша задача: выяснить потребности клиента насколько это возможно и понять, как мы можем удовлетворить эти потребности с помощью компании. Поэтому в процессе беседы сначала выстраиваем партнерские добрые личные отношения, потом профессиональные. Человеку интересен интерес к нему. Никакой конфронтации. Человек имеет право выбора!

Помогут выяснить потребности, естественно, вопросы:

  • Знакомы ли Вы с компанией Сибирское Здоровье?
  • Что пробовали из продукции?
  • Какие Ваши отзывы о продукции?
  • Какой косметикой пользуетесь сами? Какие средства выбираете? Почему они Вам нравятся?
  • Принимаете ли витамины?
  • Какие средства по уходу за домом используете?
  • Где покупаете лечебные бальзамы для тела?
  • Для Вас важна безопасность косметических средств?
  • Для Вас важно соотношение цены и качества?
  • Для Вас важен эко-подход в продукции?
  • Для Вас важно иметь дисконтную карту и накопительную скидку?

4. Варианты ответов людей, когда забираем каталог

«Что-то понравилось», «Мне не нужно», «Я не знаю, не слышал, сомневаюсь»

Вариант «Что-то понравилось»

  • Отвечаем на вопросы человека.
  • Проговариваем бренд компании, дабы усилить возможность покупки.
  • Проговариваем свое отношение к продукту и даем попробовать 1 -2 продукта, которые лежат в нашей сумочке: крем для рук, мицеллярная вода, лечебный бальзам Одон.
  • Помогаем сформировать заказ на 30 б (1000 р), потому что клиент получит в подарок от компании накопительную дисконтную карту с 5% возвратом с последующих покупок.
  • Спрашиваем: «Можете ли еще показать кому-нибудь каталог?». Если «Да», то оставляем еще на три дня. Этот вопрос важный, потому что если перед вами человек общительный, то он, возможно, станет вашим бизнес-партнером.

Вариант «Мне не нужно»

  • Задаем вопросы «А вы пробовали раньше продукцию Сибирское Здоровье?».
  • Проговариваем свое отношение к продукту, историю по продукту и даем попробовать 1 - 2 продукта, которые лежат в нашей сумочке: крем для рук, мицеллярная вода, лечебный бальзам Одон.
  • Задаем вопросы, чтобы выяснить потребности человека из пункта 3.
  • Предлагаем посетить мастер-класс или дегустацию.
  • Если у человека вызван интерес, то оставляем каталог еще на день; если нет, то оставляем свою визитку с сайтом, чтобы человек познакомился подробнее с информацией на сайте и желаем "Всего доброго".

Вариант «Сомневаюсь»

  • Задаем вопросы «А вы пробовали раньше продукцию Сибирское Здоровье?».
  • Проговариваем бренд компании.
  • Проговариваем свое отношение к продукту, историю по продукту и даем попробовать 1 -2 продукта, которые лежат в нашей сумочке: крем для рук, мицеллярная вода, лечебный бальзам Одон.
  • Проговариваем выгоды сотрудничества с компанией в качестве клиента.
  • Формируем заказ, если человек готов приобрести товар; если не готов сейчас, берем номер телефона и оставляем свою визитку.

Чем проста технология «Каталоги» для новичка на холодном рынке? Тем, что когда Вы идете к незнакомым людям, они вас не знают, поэтому как себя подадите, такой и результат у Вас будет. Для человека важно даже не сам каталог, а кто его принес и с какой целью. Поэтому уверенность и доброжелательность, улыбка на лице поможет Вам легко освоить эту технологию и полюбить её. И тогда она всегда будет приносить Вам потрясающий результат: довольных постоянных клиентов и партнеров!

Комментарии  

Евгения Митюхина
+4 # Евгения Митюхина 06.09.2016 04:45
Вот этим и хорош сетевой бизнес, что никто не прячет свои секреты, а делится с остальными для улучшения работы. Я сейчас своим партнерам советую почитать эту статью и работать именно так. Спасибо, Марина, - очень ценная информация!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Марина Дмитриева
+2 # Марина Дмитриева 06.09.2016 16:37
Благодарю Евгения. Успехов Вам и Вашим партнерам!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Марина Калиниченко
+2 # Марина Калиниченко 06.09.2016 04:02
Марина, классная статья. Учебное пособие по раздаче каталогов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Марина Дмитриева
+1 # Марина Дмитриева 06.09.2016 16:43
Благодарю Марина за отзыв. Надеюсь, что материал этой статьи поможет новым партнерам без страха приходить к незнакомым людям с каталогом компании и быстрее построить структуру.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Любовь Козина
+3 # Любовь Козина 05.09.2016 15:49
Очень полезная статья. Интересный поиск новых клиентов и партнёров в компанию. Самое главное - не отчаиваться и не опускать руки, если не получается сразу найти клиентов. А набраться терпения и идти дальше, и все получится.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Марина Дмитриева
+2 # Марина Дмитриева 06.09.2016 01:51
Благодарю, Любовь за отзыв.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить