Какие возможности и инструменты помогают привлекать кандидатов в "Сибирское здоровье"?

Опубликовано в Бизнес

Вы всегда можете связаться с автором Татьяна Черемшанцева через профиль. Или оставьте Ваше сообщение в комментариях под статьей.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Бизнес есть только тогда, когда есть постоянный рост команды. А что помогает расти команде? Это в первую очередь рекрутинг.

Инструменты рекрутинга в "Сибирском здоровье":

  • личная история;

  • презентация компании;

  • каталоги;

  • мастер-класс;

  • презентационный набор;

  • анкета-купон;

  • промостойка;

  • рекомендации;

  • «2+1» бизнес-встреча;

  • список знакомых;

  • сайт, реферальные ссылки, соц.сети;

  • события.

Вы должны четко знать Бренд Корпорации:

  • международная компания;

  • 20-летний опыт работы;

  • сибирские травы;

  • экологическая ответственность;

  • собственное производство;

  • инновационные мировые разработки;

  • собственная наука.

Какие возможности предоставляет нам Корпорация?

  • накопительный дисконт 5-10%;

  • экономия семейного бюджета 25%;

  • дополнительный доход 5000, 15000, 30000 руб.;

  • путешествия за счет компании;

  • возможность получать на 20-30% больше, участвуя в программах развития бизнеса;

  • основное дело — предприниматель;

  • социальный проект: автолизинг;

  • жилищная программа;

  • получить Mersedes benz в подарок;

  • получить 12 путешествий на двоих;

  • получить недвижимость в подарок;

  • получить дом в Европе;

  • строить Международный бизнес;

  • стать членом Клуба миллионеров.

С чего мы начинаем работать?

В первую очередь — это составление списка знакомых, затем телефонный звонок, приглашение, встреча в офисе и, наконец, возможность подписания контракта. Если вы сразу не заключаете контракт, не отчаивайтесь, просто продолжайте работать. 30-60 минут каждый день вы должны уделять работе по списку знакомых.

Следующий инструмент, существующий в "Сибирском здоровье", просто уникальный - это Программы развития бизнеса: Личный бизнес-дебют, Клуб 500, Бонус новых веток, Быстрый старт, Программа путешествий.

Кого мы в первую очередь должны рекрутировать?

Молодежь

Они очень амбициозны. Обращаем их внимание на возраст (тебе — 20 и компании — 20 лет); у тебя энергия - у компании система, которая поднимет тебя по карьере; у тебя мечта — у нас способы ее реализации; ты хочешь все — вот 5 шагов, чтобы получить все.

Активные люди

Они готовы поменять «хорошо» на «лучшее», они внимательные и исполнительные, для них важны развитие и самореализация, ценят свободу и признание.

Предприниматели

Ненавязчиво укажите им на разницу: они платят налог 15%, вы - 6%; аренда, зарплата работникам, контролирующие органы, коммунальные услуги — они оплачивают сами, за нас это делает компания; у них отсутствует возможность спокойного отдыха, наши предприниматели отдыхают 2 раза в год; чистая прибыль у них 30000-50000 руб., у нас доход 55000-90000 руб. В Корпорации несколько возможностей дохода: 25% от розничного оборота, 10-12% от оптового оборота, участие в программах поддержки бизнеса.

Сетевики

С ними беседуем о росте цен на продукты иностранных компаний на фоне снижения реальных доходов, о снижении объема продаж, о снижении суммы чеков. Обязательно приглашайте их на Городские и Международные бизнес-сессии, используйте рейтинговые программы компании, объясните, как важно попасть на Праздник делового успеха.

И помните: то, что ты делаешь сегодня, завтра получишь как результат! Успехов Вам!

Комментарии  

Татьяна
+3 # Татьяна 16.04.2016 08:45
Здравствуйте, Ирина! Посмотрите вебинар Елены Николаевой от 31 марта "Инструменты роста"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ирина Кузнецова
+2 # Ирина Кузнецова 16.04.2016 07:48
Татьяна! Спасибо за статью, все коротко и ясно. Не ясно одно - почему от розничного оборота у Вас написано 10-12%, разве не 8-37%?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Евгения Толстых
+3 # Евгения Толстых 16.04.2016 09:33
Ирина, премия 8-37% от оптового товарооборота - это доход согласно статусу партнера, от розничного товарооборота получается в среднем 10-12% - размер зависит и от формы построения структуры (как идет развитие в ширину, глубину, наличие сильных партнеров и т.д.)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить