Как понять, подходит ли кандидат в клиенты?

Опубликовано в Бизнес

Вы всегда можете связаться с автором Мы Давыдычевы Юрий и Елена через профиль. Или оставьте Ваше сообщение в комментариях под статьей.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

На самом деле, кто наш клиент? Любой ли человек может стать нашим клиентом? Даже самый большой оптимист в нашем бизнесе вряд ли будет утверждать, что своим здоровьем занимается большинство населения страны. Хотя из года в год количество понимающих и осознающих важность этого становится все больше и больше.

В то же время, в практической работе приходится делать определенные выводы: к кандидату в клиенты следует подходить внимательнее, потому как потребление нашей продукции, отзывы о ней являются неотъемлемой частью имиджа компании. Рассмотрим некоторые особенности подхода к этой проблеме.

Итак, во время контакта с клиентом выясняется, что доход на члена семьи составляет от 50 до 100 долларов, то есть с трудом хватает на еду. Стоит ли предлагать ему что-то из нашей продукции? Ведь у него в такой ситуации полно проблем. «Я приобретаю что-то для здоровья только в государственных аптеках и не хочу ни о чем слушать!», - сообщает этот человек. Вряд ли нужно его переубеждать в таком случае, только потратишь время.

«Дайте мне одну баночку, если не поможет, больше брать не стану», - еще один «перл». На предложение рассмотреть разработанную компанией программу очередной кандидат говорит, что пойдет к врачу, покажет рекомендуемый список и, если он его одобрит (в 99% случаев врачи не изучали нутрицевтику и диетологию), приду к вам. Здесь тоже все ясно.

И еще часто встречающийся вариант - «всезнайка». Такой уже перепробовал продукцию многих компаний, именно перепробовал, а не ввел в свой рацион, заявляет, что все это ерунда. Это только ряд примеров, которые нам в нашей работе помогли понять, с кем не надо работать. А с кем же надо? - возникает вопрос. В первую очередь, с той категорией, где люди занимаются своим здоровьем, читают, смотрят специальные программы, ролики, делают вырезки.

Понимают серьезность правильного образа жизни, стараются быть в курсе всего нового. Люди, занимающиеся спортом, и не только в спортзалах, – это еще одна категория, с которой нужно работать. Это и молодежь, для которой красота и здоровье – это современный стиль жизни. И нельзя не упомянуть тех, кто проходит реабилитацию после тяжелых заболеваний. Им очень нужна наша квалифицированная помощь, и они очень часто первыми обращаются к нам.

Чрезвычайно важно понимать, что от правильного и качественного подхода к клиенту зависит не только то, как долго он будет оставаться нашим клиентом, но и положительные отзывы о нашей продукции, о нашей работе.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить