Сетевики-дилетанты или что отпугивает новичков

Опубликовано в Бизнес

Вы всегда можете связаться с автором Любовь Шамсудинова через профиль. Или оставьте Ваше сообщение в комментариях под статьей.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Эта статья основана на личном опыте. Ведь каждый из Вас согласится с тем, что «Сибирское Здоровье» далеко не первая компания, куда Вас приглашали. Но почему Вы приняли именно это предложение, открестившись от всего остального?

Прежде всего, я убеждена в том, что менеджер сетевого бизнеса – это профессия. Причем не проще, чем бухгалтер, инженер и прочие, хотя этому и не учат в институтах. И если Вы решили стать сетевиком, то Вам нужно постоянно обучаться и развиваться. Ничто не приносит столько результатов, как вложения в себя. И, рано или поздно, Вы станете настоящим профессионалом!

Итак, какие же ошибки допускают некомпетентные представители:

1. Гиперакцент на первой закупке

Таким было моё первое знакомство с сетевым бизнесом. Несмотря на то, что у нас нет стартового комплекта, который обязательно нужно выкупить при регистрации, мы всё же не хотим регистрировать «пустые» контракты. У новичка не должно возникнуть ощущение, что мы хотим "впарить" (будем называть всё своими именами) им продукции на 100 баллов, а потом - будь что будет. У человека может не быть денег, или он пока не готов вложить их в себя. Поэтому важно показать, что эти 100 баллов он может сделать, продав продукцию, при этом он еще и сам заработает денежку.

2. Наигранность

Вы должны быть позитивны и доброжелательны ко всем. Это так, но очень важно не переусердствовать. Не поверю (и не поверила), что с человеком, которого вы знаете всего неделю, Вы будете общаться как с закадычным другом. Или вы виделись только вчера, а сегодня рассыпаетесь в комплиментах, как похорошел Ваш собеседник с момента последней встречи. Уж простите, но сетевой и так сравнивают с сектой, а тут еще и коэффициент эйфории зашкаливает. Всё должно быть естественным. Будьте сами собой, стараясь каждый день стать чуть лучше, мыслите позитивно. Этого будет достаточно.

3. Некомпетентность

Я сейчас не говорю о том, что Вам необходимо знать ответы на все вопросы. Я о том, что не нужно ничего выдумывать. Если Вы в чем-то не уверены, проконсультируйтесь с наставником. В этом случае Вам удастся поймать двух зайцев: покажете, что в команде всегда помогут, и дадите правильный ответ на заданный вопрос.

4. Косноязыкость

Вы сами недавно начали заниматься этим бизнесом и уже хотите воодушевлять новичков, самостоятельно рассказывая о бизнесе. Тренироваться, конечно, нужно. Но не надо бросаться с места в карьер. Ваш наставник на этом "собаку съел", доверьте это дело ему в первое время. Слушайте, тренируйтесь на знакомых, попрактикуйтесь перед зеркалом. У Вас не будет второго шанса произвести первое впечатление.

5. Помешательство

Ситуация: у Вас есть хорошая знакомая, с которой Вы давно не общались. Она позвонила Вам, предложила встретиться. Вы порадовались, ведь с ней действительно интересно общаться. Она приходит к Вам в гости и с порога (буквально еще не разувшись) начинает демонстрировать волшебную продукцию компании, где она сейчас работает. Это совсем не то, чего Вы ожидали от этой встречи. Приятно? Сомневаюсь. И даже если продукция действительно волшебная, предложение практически обречено на провал, а дальнейшее общение вероятнее всего будет крайне неловким.

Здесь два варианта: нужно или в телефонном разговоре сообщить причину звонка, или при встрече как бы случайно (и обязательно к месту) рассказать о том, чем Вы занялись. Не стоит лезть на рожон. Проявите терпение, если Вас не поймут. Некоторым людям нужно больше времени для решения действовать, чем Вам. Поэтому терпеливо периодически (конечно, не каждый день) ненавязчиво напоминайте о себе.

Вот что оттолкнуло меня от сетевого бизнеса раньше. Если Вам пришла на ум еще какая-нибудь нелепость от "горе-консультантов", буду рада Вашим комментариям.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить