Мой опыт по работе с каталогами в сетевом бизнесе

Опубликовано в Бизнес

Вы всегда можете связаться с автором Галина Журавлева через профиль. Или оставьте Ваше сообщение в комментариях под статьей.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Работа с каталогом - важнейшая составляющая сетевого бизнеса. Первыми, кому я стала показывать каталоги, - это мои коллеги по работе, друзья, родственники. Это самый беспроигрышный вариант. Во-первых, ты знаешь этих людей. Тебе проще будет с ними общаться. Во-вторых, ты знаешь их интересы, их потребности, и поэтому ты можешь предложить им что-то конкретное. В-третьих, на знакомых ты сможешь отточить свое мастерство по презентации компании и продукта.

Первый раз, когда предлагаешь каталоги, испытываешь волнение, робость. Но когда человека знаешь, действуешь уже смелее, не так теряешься. Начинающий консультант обычно не знает даже как следует продукцию, а уж ответить на какие-то вопросы - это вообще нереально. Чтобы все узнать, нужно какое-то время потратить на обучение. Со знакомыми людьми проще пройти этот этап. Так что старайтесь как можно больше показывать каталоги друзьям, родственникам, знакомым.

Чтобы показ каталогов проходил более эффективно, нужно разработать маленькую презентацию компании, буквально минуты на 2-3 из 5-10 предложений. Выбрать какой-то продукт, который уже успел понравиться, возможно даже уже получен какой-то результат от его применения, и также составить историю по его применению. После того, когда ты натренировался на родственниках, знакомых и друзьях, можно выходить в "свет", и раздавать каталоги незнакомым и малознакомым людям.

Перед первым выходом надо запастись смелостью и терпением. Настроиться на то, что люди не всегда доброжелательны по характеру, а, может, просто у них сегодня плохой день. Нужно приготовиться, что можешь получить очень много отказов, иногда в очень резкой форме. Но зато как приятно, когда взяли каталог для просмотра. Оставляешь каталог и сразу договариваешься, когда его заберешь. Можно взять номер телефона у этого человека, особенно это важно сделать, когда до него далеко ехать, а также он работает по сменам.

Через день-два (на большее времени оставлять не стоит), нужно забрать каталоги. Причем, заказы тоже не обязательно могут быть. Здесь очень хорошо действует правило 10-6-3-2-1. Это 10 людям предложишь каталоги, из них 6 возьмут для просмотра, 3 всего лишь посмотрят, 2 сделают заказ, и 1 человек придет к вам в команду консультантом и будет делать заказы, а возможно станет вашей "звездочкой".

Когда забираешь каталоги, важно не теряться, если задают какие-то каверзные вопросы. Можно просто сказать: "Знаете, я сейчас не совсем владею ответом на этот вопрос, давайте я проконсультируюсь у своего наставника или задам вопрос конкретно представителю корпорации. Дня через 2-3 я получу ответ и смогу вам все как следует рассказать". Успехов вам!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить