"Сетевой" для чайников

Опубликовано в Бизнес

Вы всегда можете связаться с автором Марина Дмитриева через профиль. Или оставьте Ваше сообщение в комментариях под статьей.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

«Смогулия» - грузинская фамилия, перевод с «человеч.» ощущение потери человека в пространстве и во времени, и назад не хочется и вперед боязно. Я сама имела временно эту фамилию, пока не убеждалась каждый раз в том, что смогу. И на то есть веские причины. И каждый новый партнер, желающий зарабатывать в сетевом бизнесе, имеет ту же «фамилию». И это неизбежно, и скорее всего, нормально, потому что еще не научился человек не страшиться будущего.

Начала из начал. Знакомство с бизнесом.

  1. Достойно оцените свои способности. Потому что всё начинается именно с Вас. Есть ли у Вас желание делиться чем-то хорошим, по Вашему мнению, с другими людьми? Испытываете ли Вы радость, если человек благодарен Вам за что-то? Если Вы ответили «да», то, скорее всего, Вам стоит попробовать себя в сетевом. Ведь сетевой бизнес - это бизнес людей и отношений.
  2. Смотрим и слушаем того, кто позвал Вас за собой в бизнес. Это Ваш наставник в бизнесе. Это человек, который лично заинтересован в Вашем успехе, который будет Вас вести и направлять в бизнесе в нужное русло. Если, после этой встречи, Вы чувствуете себя как «стакан, который наполовину полон», то Вам следует прислушаться к советам этого человека.
  3. Знакомимся с компанией. Для этого существуют разные ресурсы: сайт компании; независимые «отзовики», где люди делятся своими отзывами о продукции и об успехах в этой компании; Ваши знакомые, которые возможно пользуются/пользовались продукцией компании; события компании, где можно посмотреть на людей, узнать о технологиях работы. Нужно выяснить, насколько конкурентноспособна компания, какие перспективы на дальнейшее развитие она имеет, какую поддержку она оказывает своим партнерам, как быстро в ней можно заработать, какие ценности компания ставит во главу угла, что продвигает.
  4. Знакомство с руководством компании. Как ни крути, а «рыба плывет вперед головой». И пока не узнаешь, куда плывет «голова» от нее самой, вряд ли можно составить достоверное впечатление о компании, в которую идешь работать. Насколько это вообще возможно в той компании, в которой Вы сейчас трудитесь? Для меня было точкой принятия решения о выборе компании, именно, знакомство с президентом компании на международной бизнес-сессии. То, что я услышала от президента компании сама, явилось ответом на большинство вопросов из пункта 3.

Это четыре главных момента, определившись с которыми, Вы точно будете понимать, что "сетевой" для Вас или нет, стоит пробовать себя в нем или нет. Успехов Вам!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить