Почему молодежь выбирает сетевой бизнес

Опубликовано в Бизнес

Вы всегда можете связаться с автором Мы Давыдычевы Юрий и Елена через профиль. Или оставьте Ваше сообщение в комментариях под статьей.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Мы часто слышим фразу «Молодежь – это наше будущее». Во все времена это утверждение, безусловно, было ключевым, особенно когда речь шла о воспитании достойного поколения, продолжателей идей и дел наших отцов и дедов. Еще, казалось бы, недавно многие юноши и девушки, заканчивая среднюю школу, надеялись получить современные специальности в вузах и других учебных заведениях, поступить на работу на успешные, перспективные предприятия и организации. Но «эпоха перемен» так стремительно наступила, застав врасплох многих парней и ребят, что они оказались не готовыми вписаться в русло новых обстоятельств и событий.

Спрос на традиционные профессии существенно изменился. Избыток юристов, экономистов, технологов и других популярных ранее профессий сменился на недостаток классных программистов, «айтишников», военных психологов, биофизиков. А чтобы приобрести востребованную профессию, надо приложить немало усилий еще со школьной скамьи и быть готовым к большому конкурсному отбору. Что делать, как быть в такой ситуации? Вопрос – не простой. Особое место сейчас занимает и очень медленно растущий малый бизнес, куда могло бы пойти часть молодежи. Однако, все не так просто.

Для того, чтобы заняться бизнесом, нужно иметь немало важных качеств, таких как предприимчивость, энергичность, целеустремленность, креативность. Обучают ли этому в наших школах? Ответ всем известен. «Лучше я буду горбатиться на работе, чем что-то изучать, нести ответственность, ложиться спать с больной головой от всяких там проблем…», так ответил нам парнишка после института на предложение познакомиться с возможностями нашей компании. О чем это говорит? О многом.

В частности о том, что наш человек все еще живет на «Авось», не задумываясь о своем будущем, не хочет отказаться от удобного образа жизни во имя неудобного, но полезного и перспективного. А еще, это стереотипы родителей, выросших совсем в другое время. Возможно, поэтому у нас только 10-15% людей думают о том, чтобы открыть свое дело, в то время как на Западе их – 85%. Что же делать с таким менталитетом? Прежде всего, надо прививать молодым необходимость научиться ставить цели, ответственности за свои дела, самостоятельности. Развивать потребность в постоянном личностном росте, приобретении навыков грамотного общения, эмоционального поведения.

В сетевом бизнесе нужны ребята, готовые терпеливо, но с энтузиазмом осваивать одну из ведущих профессий сегодняшнего дня – маркетолога, вбирающую в себя знания многих профессий: психолога, педагога, экономиста, управленца и др. Проводя отбор достойных молодых людей в наш бизнес, учитывая их и их родителей менталитет, можно надеяться на появление замечательных, перспективных лидеров нашей корпорации.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить