"Три Кита" сетевого бизнеса, или на чем сконцентрироваться в первую очередь?

Опубликовано в Бизнес

Вы всегда можете связаться с автором Евгений Федоров через профиль. Или оставьте Ваше сообщение в комментариях под статьей.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

В сетевом бизнесе, если мы говорим, конечно, о построении больших сбытовых сетей, есть три важных составляющих. Это так называемые "Три кита", на которых и стоит бизнес любого успешного консультанта. Давайте посмотрим, что это за фундаментальные составляющие и каким образом можно обеспечить их стабильность.

Прямые продажи

Этот момент является одним из главных, потому что деньги консультант Компании получает за созданный товарооборот. В "Сибирском здоровье" здесь все комфортно, ведь продукт, с которым работает консультант, высокого качества и по доступной цене, а также является продуктом постоянного потребления любого человека. Он нужен всем, ведь абсолютно все люди чистят зубы, умываются, пользуются косметикой, заботятся о чистоте своего жилища.

Многие люди сегодня также выбирают для себя здоровый образ жизни и принимают различные витаминные и минеральные комплексы, пользуются лечебной косметикой и целебными бальзамами. Все это они покупают постоянно, благо дефицита в этих продуктах давно уже нет, ведь и аптечная, и сетевая индустрия пытаются заработать на этой потребности. Однако, если разобраться, по-настоящему качественных и доступных продуктов в этом сегменте очень немного.

Поэтому если вы можете обосновать, что продукт вашей Компании превосходит аналоги по такому критерию как цена/качество, с продажами у вас особых проблем быть не может. Здесь нужно только освоить базовые технологии продвижения продукции и, конечно же, начать пользоваться продуктом самому, чтобы показывать результаты и преимущества другим. На самом деле, сделать это очень просто, ведь в "Сибирском здоровье" продукция реально крутая, и именно поэтому компания сегодня активно развивается на международных рынках.

Обучение

От того, как организована система обучения новых консультантов и тех партнеров, которые уже начали покорять ступени премиального плана Компании, очень сильно зависит перспектива построения большого бизнеса. Ведь можно быть очень умелым продавцом, можно быть просто супер коммуникабельным и харизматичным человеком, можно самому в совершенстве владеть какими-то технологиями, но без четкой, единой системы обучения (то есть без способа в доступной форме передавать необходимые технологии и навыки своей команде) "далеко не уедешь".

В "Сибирском здоровье" этот вопрос также решён самым наилучшим образом, ведь система обучения поставлена в Компании по единым стандартам и действует во всех 26 странах присутствия Корпорации. Таким образом, как только у нас в команде появляется активный партнер, который хочет развиваться в бизнес-системе, все что нам нужно сделать - это включить такого партнера в обучающий цикл Компании. Дальше Система сама выведет такого человека к успеху, ведь используя Систему обучения, стать профессионалом индустрии можно уже через 6-12 месяцев с момента начала сотрудничества.

Рекрутинг

А вот это, мне кажется, самый важный и одновременно самый сложный момент. Ведь несмотря на то, что и продукт "продается сам", и Система обучения работает "как часы", самой острой задачей, которую необходимо решать постоянно, всегда является поиск новых партнеров, то есть рекрутинг. И если у вас нет отлаженной системы привлечения новых партнеров в бизнес, тогда ваш бизнес не может являться стабильным и, тем более, перспективным. Тогда вопрос "Где брать людей?" просто не будет давать вам покоя и может даже сделаться навязчивым.

Существуют различные методы рекрутирования, и каждый успешный консультант постоянно совершенствует эти навыки - обучается, придумывает и пробует что-то своё, использует уже готовые рабочие технологии и т.д. Но следует отметить один способ, который, по-моему мнению, заслуживает сегодня особого внимания любого прогрессивного консультанта - это автоматизация процесса рекрутинга с помощью интернета. Изучение и применение современных методов рекрутирования через интернет уже в краткосрочной перспективе позволит навсегда решить самый острый и злободневный вопрос для любого сетевика: "Где же все-таки искать партнеров?!"

Решение вопроса существует

Хорошая новость состоит в том, что команда проекта "Легенда" разработала Систему развития и продвижения в Сети, правильнее даже сказать Систему, применив которую, любой активный консультант Компании сможет построить бизнес в интернете! Сможет "прокачать" своё Имя в настоящий Бренд, на который будут приходить люди и сами проситься в его команду!

Если вам интересно подробнее узнать, что это за система, на чем она основана и как работает - уделите немного времени знакомству с этим материалом. Если после его изучения вы почувствуете, что готовы присоединиться и применить эту технологию для увеличения рекрутинга в своей команде, просто начинайте следовать данным рекомендациям. Успехов!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить