Не любите продавать?

Опубликовано в Бизнес

Вы всегда можете связаться с автором Мы Давыдычевы Юрий и Елена через профиль. Или оставьте Ваше сообщение в комментариях под статьей.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Как показывает жизнь, на вопрос "Любите ли вы продавать?" большинство людей отвечают «нет». Почему такая неприязнь к торговле - «двигателю прогресса» жива даже в 21 веке? Но следует сразу оговориться, что такая ситуация почти отсутствует в странах Востока, где торговец - человек почитаемый. Может быть, потому что в памяти людской сохранилось неприятное ощущение, что здесь много нечестности?

Были ли вы в ситуации, когда продавцы вас обманывали? Наверное, у многих это случалось. Поэтому к торговцам у нас относятся с некоторой осторожностью. Вот хотя бы только поэтому дистрибьютеру есть смысл пересмотреть свое отношение к продажам так, чтобы люди не ассоциировали вас с обычным базарным торговцем и уж, конечно, с теми, кто любыми способами пытается вытащить у вас деньги из кошелька.

Одно дело, когда ты покупаешь. Совсем другое - когда тебе продают. Практически все клиенты, когда им что-то предлагают, не любят навязывания, давления и уговаривания. Между продавцом и клиентом может возникнуть барьер, который не приведет к осуществлению сделки, это надо хорошо понимать и стараться избегать. Есть путь достичь цели продажи, избегая нежелательной реакции со стороны клиента.

Для этого надо постараться поменять свою роль продавца на роль распространителя информации. Ведь когда вы просто хотите продать клиенту, клиент, «готовится к обороне». При этом ваше «информационное поле» считывается, как утверждают психологи, и он настораживается. Когда просто информируете его, этого не происходит, потому что вы просто делаете сообщение.

Большинство из нас не продавцы от природы. Редко кто из наших детей хотел бы приобрести профессию торговца. Но, живя среди людей, мы все время кому-то о чем-то сообщаем, рассказываем, делимся эмоциями, впечатлениями. Если нашим близким, друзьям, знакомым что-то нравится, они просят поделиться интересной информацией. Это так естественно.

Стремление сделать доброе, приятное, полезное другому и должно лечь в основу общения сетевика с потенциальным клиентом. Демонстрируя свой энтузиазм, свою искренность, свое желание поделиться тем, что нравится вам, что принесло вам пользу, выгоду, позволит установить нужный контакт с клиентом и принесет ожидаемый результат. Есть люди, у которых торговля идет хорошо, но чаще всего у большинства людей это получается плохо.

В то же время, очень многие - хорошие проводники новостей, распространители полезной, интересной информации. Ваше информирование человека должно основываться на понимании той ценности продуктов, которую получили в первую очередь вы сами. Задайте себе вопрос, что вы получили от потребления продуктов, каков результат, какова их ценность, что изменилось в вашей жизни.

Если ваше сообщение обретет форму доброжелательности, желания помочь человеку, а стремление во что бы то не стало продать уйдет на задний план, успех обязательно будет на вашей стороне.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить