Чего следует избегать, чтобы ваш бизнес был успешным...

Опубликовано в Бизнес с Сибирским здоровьем

Вы всегда можете связаться с Юрий и Елена Давыдычевы через профиль. Или оставьте Ваше сообщение в комментариях под статьей.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Среди большинства дистрибьюторов, успешно развивающих свой сетевой бизнес, есть и те, кто нерадиво относится к выполнению своих функций и своих обязанностей. Одним их распространенных качеств является нетерпеливость. Такие особы хотят быстро сделать большие деньги, не желая при этом прикладывать больших усилий.

Им присущи непонимание и нежелание инвестировать деньги в литературу, учебные программы, семинары и тренинги. Но ведь без определенных вложений, ресурсов, невозможно добиться хороших результатов. Сначала мы отдаем, а уж затем получаем. Равнодушие, невнимательность к своим клиентам или партнерам создают не только проблемы для коллег, но и для самих предпринимателей.

А «шлейф» от такого поведения отрицательно сказывается на репутации индустрии сетевого маркетинга, имиджа компании и создает негативное восприятие у многих людей. Успех вряд ли ждет тех людей, которые не записывают своих целей, не знают, чего хотят от жизни, не имеют отчетливых желаний и нередко пребывают в состоянии растерянности. Не ведут рабочих записей всех необходимых или уже произведенных действий, находятся в плену своего настроения.

Лень, неорганизованность и желание получать результаты за счет работы свей структуры не только не ведет к развитию бизнеса, а, наоборот, постепенно разваливает его, из-за чего в конечном счете страдают добропорядочные и ответственные партнеры. Одна из распространенных ошибок - неиспользование продуктов своей компании, из-за чего не формируется уверенность в его эффективности, столь необходимая в работе и обслуживании клиентов.

В результате клиенты не получают ожидаемых результатов, а компания «приобретает» негативные отзывы, которые распространяются в интернете. Неприятно видеть то, как отдельные партнеры злословят по поводу своих наставников, коллег «по цеху». Пренебрегают существующими нормами поведения в офисе, стараются перехватить появляющихся кандидатов в клиенты и консультанты. Не следят за собой, не внимательны к тому впечатлению, которое они производят, не соблюдая непрофессиональный имидж.

Очень хочется, чтобы в нашем окружении не было таких ошибок , а если они будут появляться – принимать срочные и действенные меры для их искоренения. Помним, что наш бизнес – это бизнес 21 века, самый гуманный и перспективный.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить