Как технология "Событий" работает на твой бизнес?

Опубликовано в Бизнес

Вы всегда можете связаться с автором Оксана Малинка через профиль. Или оставьте Ваше сообщение в комментариях под статьей.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

В словаре Ожегова слово "Событие" объясняется как "значительное явление, факт общественной или личной жизни". Какие события вообще случаются в нашей жизни? Свадьба, ребенок родился, квартиру купили, с президентом Корпорации "Сибирское здоровье" Татьяной Германовной Гороховской на событии компании общалась.

Теперь к составу слова: со- приставка, быт- корень, ие- окончание. Со – это древнейшая славянская приставка, имеет значение "совместное действие, поделенное поровну между двумя или многими людьми". Есть у приставки "со" и дополнительное философское значение: сопереживание, согласие, совершить, событие, совместный, быть сопричастным.

Моим первым событием был Праздник делового успеха в г. Новосибирске. Спасибо тебе, наставник, что ты меня туда пригласила. Никогда в жизни я не видела такого грандиозного салюта прямо у себя над головой, не слышала неимоверных залпов и грохота на все небо, и раньше не ощущала счастья сопричастности. Было понимание, что именно такого события больше никогда не будет. На следующее мы приедем уже другими.

Что было бы, если бы я не поехала? Работа учительницей с перспективой пенсии в 10000 рублей? События помогли мне принять решение стать предпринимателем, там я увидела много других людей, которые уже успешны в этом бизнесе и, главное, я увидела способ, как я могу путешествовать, заработать автомобиль, плюс к этому получить грандиозное признание за свою работу.

И что очень важно лично для меня, я поняла, как могу помогать людям через "Сибирское здоровье". Я могу показать путь, вдохновить на изменения и научить основам этого бизнеса. Что происходит на событиях Корпорации "Сибирское здоровье"? Огромная душевная работа, развитие личности и обучение технологиям бизнеса.

На событиях люди растут. Событие – наиглавнейшая технология роста команд и тест на определение ключевого человека, в чье развитие наставникам нужно вкладывать энергию и время. Как представлена система событий в компании? Разделим на две целевые аудитории. Первая целевая аудитория – это клиенты, к ним же относятся консультанты, выбравшие возможность экономии 25%, ко второй относятся консультанты, выбравшие возможность растущего дохода.

Для первых проводятся Дни клиента, Школы по продукту, Мастер-классы, где каждый может узнать больше о продукте, выбрать программу оздоровления для себя, узнать об акциях месяца. Потребители могут быть гостями и на событиях для партнеров – у каждого есть шанс выбрать новое качество жизни и начать действовать.

Какие события есть для тех, кто приходит зарабатывать? Городские, региональные, международные: Стартовый семинар, Форум лидеров, Городские Бизнес-сессии, Международные Бизнес-сессии, Бизнес-конгресс, Праздник делового успеха.

Дубликация – главный принцип сетевого маркетинга. Технология события останется сама по себе, если не будет повторяться ключевыми людьми. И здесь важно увидеть фокус. Цель как у снайпера. И целью является количество действий по поиску людей, кто скажет: "Хочу и приду". "Хочу-Могу-Действую-Получаю" – вот позиция и девиз команды профессионала. Действий должно быть много, времени мало, и лучше использовать для приглашения разные способы, главным будет работа по телефону.

Уже в мае этого года состоится Международная Бизнес-сессия в Красноярске. Как нам повезло! Сколько новых партнеров вашей команды займут свое место в зале? Какое количество действий важно сделать? Здесь простой ориентир и статистика –– один из десяти. Чтобы стать Ведущим консультантом, таких людей должно быть пять, Премьер-консультантом – десять, Профессионалом – двадцать.

Четвертый закон бизнеса - обучение. Каждый из этих людей после события становится обученным бойцом, замотивированным на достижение результата и построение структуры. Несколько преданных делу людей могут перевернуть мир. Действуйте!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить