Как построить работу с новым партнёром?

Опубликовано в Бизнес

Вы всегда можете связаться с автором Василий Гоголь через профиль. Или оставьте Ваше сообщение в комментариях под статьей.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Зачастую, у тех консультантов, которые начинают создавать группы в сетевом бизнесе, возникают вопросы: Каким должен быть план действий? Как понять, что нужно делать, чтобы новый партнёр достиг результата? На самом деле схема достаточно проста. Вся суть в ключевых моментах и методическом их исполнении. Начнём по порядку.

1. Первая ключевая точка

Важно разобраться с тем, что человек хочет получить в результате своей деятельности. Какова его личная цель? Это один из самых сложных вопросов, потому что, как правило, об этом мало кто думает в повседневной жизни. Есть стереотипы, например, новая машина, квартира и т.п. Однако, как показывает практика, эти стереотипы могут быть навязаны общественным мнением и абсолютно не имеют отношения к человеку.

Бывает, что с целью на первой встрече не получается разобраться. Тогда можно выбрать то, в чем человек нуждается сейчас. Например, ему нужно пополнить свой бюджет, чтобы быть более финансово свободным и погасить кредит или собрать сумму на обучение ребенка. Задайте простой вопрос - сколько и зачем тебе нужно денег?

2. Выбираем вариант сотрудничества

Теперь, исходя из того, что партнер нам озвучил, выбираем один из четырех вариантов сотрудничества:

  • Экономия на продукте (25% от стоимости приобретённого продукта возвращается в бюджет партнёра);
  • Дополнительный доход (возможность заработать от 15000 до 30000 рублей и более);
  • Основой доход (стать профессионалом в новом виде деятельности и получать вознаграждение от 60000 до 90000 рублей и более);
  • Развивать большой международный бизнес и иметь доход от 200000 рублей в месяц и более.

3. Вторая ключевая точка - Финансовая цель

На этом этапе важно определиться с партнером сколько денег он хочет заработать и к какому сроку. Если не будет срока - не будет возможности спланировать действия. Это как в любом деле. Если Вы знаете где находится нужный вам адрес, Вы всегда спланируете маршрут к нему, и, придерживаясь его, обязательно попадёте в нужное место.

4. Бизнес планирование

Теперь, Вы и Ваш партнёр должны составить план действий для новичка (как в примере абзацем выше). И только потом, на основе этого плана, начать методически действовать. Шаг за шагом приближаясь к тому рангу, где находится цель, о которой Вы говорили. Здесь важно не только показать что должен делать партнёр, но и то что он получит на пути своего движения.

А кроме всего прочего, партнёру важно показать инструменты, которые могут многократно увеличить его финансовый результат. В "Сибирском здоровье" это Программы развития бизнеса.

5. Цикл действий

Собственно, понимая что нужно делать новичок выполняет следующую последовательность:

  • совершает звонки, назначает встречи с наставником, учится проводить презентации и работать с каталогами;
  • получает результат (он может быть и положительным и не очень);
  • в соответствии с намеченными точками, проводит контроль за ходом выполнения плана;
  • вместе с наставником анализируют то, что получилось или не получилось (отвечая на вопрос - почему?) и вносит необходимые корректировки в дальнейшие действия, если такие корректировки нужны;
  • снова выполняет, необходимые для развития своего бизнеса, действия.

Как видите структура работы с партнёром проста. Но она работает в том случае, если Вы как наставник, чётко будете её придерживаться, а Ваш новый партнёр будет следовать составленному плану. Планируйте, действуйте, анализируйте - в этом случае результат гарантирован!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить