Как рассказать о "Сибирском здоровье" за 3 минуты, или сила бренда

Опубликовано в Бизнес

Вы всегда можете связаться с автором Любовь Старовойтова через профиль. Или оставьте Ваше сообщение в комментариях под статьей.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Как часто нам хочется сказать человеку пару фраз, и чтобы в ответе на наше предложение был явный интерес с его стороны? Наверное, всегда, когда мы говорим о бизнесе или продукте, о новых возможностях и открывающихся перспективах. Какие же "волшебные" фразы настроят наше общение на продуктивный диалог и приведут к намеченным целям? Давайте разбираться, что следует рассказать собеседнику за 2-3 минуты, чтобы было продолжение разговора.

Людям нужна качественная информация, та информация, которой они доверяют и на основании которой могут принять решение. В современном мире таким гарантом проверенной информации выступают бренды - организации, корпорации, фирмы, имя которых на слуху, у них уже сложилась своя репутация и зачастую достаточно назвать только название компании и у человека уже есть образ.

Я уверена, что каждый из вас сходу назовет как минимум 5-10 таких компаний: Мерседес - качество и надежность, Apple - современные технологии, Формула 1 - скорость, Сбербанк, Почта России, Ozon,... Бренд формируется не за 1 месяц, но когда сложился, он начинает работать на компанию. Нужно только поддерживать его на должном уровне и не ронять доверие клиентов.

Теперь задайте себе вопрос: "Сколько людей слышали от меня о "Сибирском здоровье"? Всегда одно и тоже, или каждому рассказываем по-другому? А скольким людям я хочу рассказать о компании и возможностях?". Умножьте это количество на действующих и будущих партнеров компании - целая страна! И очень важно, чтобы каждый житель этой страны доносил до собеседников качественную, проверенную и единообразную информацию. Потому что только в этом случае формируется единый бренд компании. Да, можно про одно и тоже говорить разными словами, но основные этапы, которые должны быть освещены в разговоре, лучше соблюдать.

7 шагов к формированию бренда

Чтобы человек запомнил ваше предложение, надо дать ему не больше 7 коротких блоков информации - именно столько способен усвоить мозг среднестатистического человека. Далее я приведу примеры фраз, которые можно сказать в каждом блоке.

  1. Международная компания. Нас выбирают разные люди уже в 25 странах мира. Сибирское здоровье - международная компания, которую выбирают уже в 25 странах.
  2. Компания с 20-летней историей. Сибирское здоровье - компания с 20-летней историей. Компания основана в 1996 году. Многие продукты с нами уже 20 лет.
  3. Собственная наука. У "Сибирского здоровья" свой научно-инновационный центр (НИЦ). Наш продукт с богатой научной историей и патентами.
  4. Сибирские травы. Сибирь - это эко-система, практически нетронутая цивилизацией. Наши растения не находятся в расслабленном состоянии, как на юге, и благодаря этому продукты из них обладают более активными составами. Уникальная эко-система Сибирского региона - короткое лето и суровая зима - насыщают растения природной силой и энергией. Мы используем экологически чистое сырье из уникальных природных мест с большой природной силой вследствие сурового климата.
  5. Инновационные мировые разработки. Потенциал сибирских трав усиливается инновациями компании, многие из которых применяются в России впервые. Компания постоянно усиливает потенциал сибирских трав за счет самых передовых технологий и компонентов.
  6. Собственное производство. Собственное производство компании сертифицировано по международному стандарту качества ISO, соответствует GMP и HACCP, что позволяет контролировать производство на всех этапах, а также дает наилучшее соотношение цена/качество. Международные стандарты качества – ISO, GMP, HACCP, а также наилучшее соотношение цена/качество.
  7. Экологическая ответственность. Нам не все-равно, что останется после нас, поэтому благотворительные проекты компании направлены на природоохранные мероприятия в странах присутствия. Компания принципиально отказывается от вредных или потенциально опасных компонентов или вспомогательных веществ в БАД, экосредствах и косметике.

На основе этих 7 шагов составьте свое 3-минутное предложение бренда, выучите его и рассказывайте о нем каждый день на встречах. Наличие единого бренда, который у всех на слуху, позволяет не доказывать каждый раз, что у вас достойное предложение. Если все мы научимся кратко, емко, за 3 минуты говорить об одном и том же любому человеку, то единый бренд "Сибирского здоровья" начнет работать на вас и ваш бизнес!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить