Я не смогу ничего продать!

Опубликовано в Бизнес

Вы всегда можете связаться с автором Мы Давыдычевы Юрий и Елена через профиль. Или оставьте Ваше сообщение в комментариях под статьей.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

У меня есть постоянная клиентка, которую вполне устраивают наши продукты, предлагаемые мною. Из месяца в месяц она продолжает заказывать и приобретать их. В то же время она недовольна своей нынешней работой и подумывает о том, чтобы начать свой бизнес на дому. Ситуация вроде бы подходящая для того, чтобы предложить ей возможность моего варианта бизнеса, не так ли? Но что было дальше.

Каждый раз, когда я пытался рассказать о нашей корпорации, о возможности бизнеса, она моментально отказывалась меня слушать. "Я заказываю, я покупаю, я пользуюсь приобретенным, но я не в состоянии это продавать!" - повторяет она неоднократно. Но что особенно любопытно, когда ее спрашиваешь про бизнес, который она хотела бы иметь.

Оказывается, что моя клиентка готова вложить немалую сумму денег для начала бизнеса, но при этом совершенно не думает о том, как будет реализовываться то, что она будет предлагать. Но ведь вне зависимости от того, каким делом вы занимаетесь, вы должны продавать продукт или услугу, для того, чтобы получить деньги.

Владельцы традиционного, линейного бизнеса делают деньги, осуществляя продажи лично либо с помощью своих наемных работников. Сравните с дистрибьютором сетевой компании, который получает доход не только от личных продаж, но и от продаж его нижестоящей структуры. Но кроме этого, традиционный бизнесмен должен не только продавать, но и производить услугу или продукт и еще рекламировать, арендовать помещения, транспорт и платить персоналу.

А в сетевом бизнесе, в частности в корпорации "Сибирское здоровье" все эти проблемы берет на себя сама корпорация. Вроде бы эти аргументы достаточны для того, чтобы понять преимущество сотрудничества с сетевой компанией, но клиентка никак не сдавалась. Тогда было решено показать преимущества на конкретном примере...

Для того, чтобы традиционный бизнес шел успешно, необходимо обеспечить постоянный приток сотен и тысяч клиентов, которые должны что-то купить. И для этого потратить немало ресурсов, о которых шла речь выше. Сравним теперь с перспективой дистрибьютора компании, который делает всего 10 презентаций за неделю, то есть по 2 в день. Предположим, что 5 из 10 у вас покупают продукт.

К концу первого месяца у вас появляется 25 клиентов. Скажем, 5 из них становятся дистрибьюторами и начинают удваивать ваши результаты в последующий месяц. Таким образом, к концу следующего месяца у вас есть 25 предыдущих клиентов, плюс 25 новых, плюс 125 - от ваших новых дистрибьюторов. Если процесс будет развиваться, вы в скором времени получите тысячи клиентов через свою структуру, проводя не более 10 презентаций еженедельно.

Без сомнения, сетевой маркетинг по сравнению с традиционным, смотрится намного привлекательнее. Хорошая компания, хороший востребованный продукт, сам продукт или возможность бизнеса взаимно продают друг друга. Все, что требуется - честно и открыто об этом рассказывать и успех придет обязательно. Выслушав меня внимательно, моя клиентка сказала: "Хорошо, я подумаю".

Комментарии  

Марина Дмитриева
0 # Марина Дмитриева 02.02.2016 13:14
По этому поводу мне понравилась фраза Джона Рокфеллера "Я предпочел бы получать доход от 1% усилий ста человек, чем от 100% своих собственных усилий." Он, наверное, долго не думал. Мне эта фраза " Хорошо, я подумаю" не нравится конкретно. Хочется спросить, а о чем будете думать? Напишите кто как работает с таким ответом от людей?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить