Штрихи к портрету кандидата в партнеры

Опубликовано в Бизнес с Сибирским здоровьем

Вы всегда можете связаться с Юрий и Елена Давыдычевы через профиль. Или оставьте Ваше сообщение в комментариях под статьей.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Нам часто говорят, что нужно обязательно определить свою целевую аудиторию, в которой выбираются будущие партнеры по бизнесу. Но не менее важно понимать, каким видится вам будущий партнер, какими качествами он должен обладать. Ведь говорят, что сетевой маркетинг доступен для каждого, однако, не все в нем могут преуспеть.

Какой он, кандидат? Молодой или среднего возраста, студент или пенсионер, инженер или бизнесмен, зкстраверт или интроверт? Не думали? Задумайтесь! Какие черты характера, по-вашему, должны быть ему присущи? Энергичный или спокойный, терпеливый или эксцентричный, рассудительный или креативный?

Мы сами поначалу не смогли себе четко охарактеризовать будущего партнера. Однако, с помощью наставников и советов от гуру млм все-таки "нарисовали наш портрет" кандидата. Итак, самые главные качества: обучаемость, без этого невозможно постигнуть те знания, которыми должен обладать сетевик. Затем, умение передавать информацию другому человеку, способность обучать новому - без этого невозможно представить себе будущего наставника. Ведь кто наиболее подготовлен к обучению: учителя, всевозможные инструкторы, производственные мастера, страховщики и т.п.

Безусловно, очень важно выяснить, каковы интересы нашего кандидата. Например, если человек интересуется проблемами здоровья, то мы задаем ему наводящие вопросы: "Что вы делаете для поддержания своего организма?, Как часто вы обращаетесь к врачам, сдаете необходимые анализы? Вы закончили какие-то курсы по этой теме? Что думает об этом ваша семья, близкие?"

Если же кандидата интересует, как получить дополнительный или основной доход, спрашиваем: "Что вас не устраивало в предыдущей работе, что вы предпринимали ранее, чтобы изменить ситуацию? Что вам помогло, а что нет?" Только таким образом можно узнать, как помочь человеку удовлетворить свои нужды.

Разумеется, важно, чтобы будущий партнер по бизнесу обладал настойчивостью и в то же время терпением, готовностью познавать новое, изменять свой образ жизни. Положительное отношение к делу - это то, что проявляется тогда, когда человек увлечен своим новым занятием, влюбляется в саму идею бизнеса: помогая себе - помогать другим добиться успеха.

Умение уважать и ценить тех, с кем приходится общаться, не оставляя после себя негативного впечатления о нашем бизнесе, о корпорации и ее продуктах - очень важное качество. Доверие к себе (не обязательно полная уверенность с самого начала - она придет позже) и к людям, с которыми надо будет встречаться. Без этого качества трудно себе представить будущего наставника, лидера нашей корпорации. Думается,что "набросав штрихи к портрету будущего партнера", с большей уверенностью можно двигаться к достижению своей цели.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить