"А что мне говорить?" или как начинать разговор

Опубликовано в Бизнес

Вы всегда можете связаться с автором Сергей Высоцкий через профиль. Или оставьте Ваше сообщение в комментариях под статьей.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Давайте представим, что мы открываем двери магазина. Опрятно одеты, на лице улыбка, в голове 7 главных аргументов в пользу компании и продукции, продавец с глазами, полными надежды, что вы сейчас что-то приобретете смотрит на вас, а вы уже начинаете с фразы "Добрый день, компания ..." и грустный взгляд продавца и категорическое "нет,спасибо ничего не интересно" разбивают ваши надежды.

Но что же не так? Ведь вы были уверены в своей компании и как это "нет, спасибо"? Ведь даже не послушали, что предлагаю! Начинаете копаться в себе, может на рубашке пятно, ботинки в грязи? Вроде всё в порядке. Так почему же мы, такие представительные консультанты компании, не смогли заинтересовать клиента? Ответ прост: не успели.

Не нужно идти к зеркалу и максимально быстро с улыбкой на лице рассказывать своему отражению 7 пунктов, засекая сколько секунд вам для этого понадобилось. Наша задача: создать спрос на нашу продукцию. Сейчас я буду описывать этот момент на своем примере. Я покупаю нашу праздничную продукцию, красивые наборы с "Корнем" и "Волшебником", т. к. я могу позволить себе их приобрести с моим "нулевым" капиталом (199 руб. по акции), и новогодние шарики с чаем (так же 199 руб. по акции).

С этими красивыми наборами в пакете я захожу в магазин и первое, с чего я начинаю разговор, - "Добрый день, а вы уже купили подарки к новому году?". Многие люди сразу отвечают также, как и раньше, но теперь у нас есть шанс заставить человека задуматься над этой проблемой - "Точно! Скоро уже новый год, а я папе/маме/дяди/тете подарок не купил", и тут же мы достаем из пакета наши великолепные наборы.

Можно использовать различные указания на перспективу приобретения: "Лишите себя предновогодней беготни и суеты, не стоит ломать голову, что брать и где, лучшие и красивейшие подарки уже рядом с вами". Это не эталон, вы можете придумывать свои "фирменные" фразы, главное вызвать интерес у клиента, как можно раньше. Цена моих продуктов 199 руб.

Во многих случаях это играет большую роль. Самое интересное, что два моих первых заказа начинались со слов "у меня нет денег на подарки". В завершение хотелось бы добавить пару слов о том, почему я выбрал такие наборы: Волшебник и Корень лучше всего подойдут для людей более старшего возраста или как рекомендация в подарок родителям. Молодых людей больше интересуют шарики. Девушка, увидев милого совенка на шарике, даже не сильно стала интересоваться, что внутри. Указывайте на эти важные мелочи.

И последнее. Будьте аккуратнее с подарочной продукцией. Неоднократно перекладывая и нося в пакете набор "Волшебник и Корень", красивая зеленая коробочка стала стирать часть краски о другие продукты, тем самым теряя свой очаровательный вид. Будьте осторожнее с вашим товаром, люди в первую очередь смотрят на упаковку. Спасибо за внимание, надеюсь каждый прочитавший нашел в статье что-то важное для себя. Всем Успеха и Здоровья!

Комментарии  

Любовь Старовойтова
0 # Любовь Старовойтова 21.12.2015 04:15
Очень хорошие комментарии и ценные замечания по поводу фраз, с которых мы начинаем разговор! Мне особенно про девушку и совенка понравился - мы действительно такие :))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Сергей Высоцкий
0 # Сергей Высоцкий 21.12.2015 05:20
Спасибо)) Приятно помочь))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить