По-старому или по-новому?

Опубликовано в Бизнес

Вы всегда можете связаться с автором Мы Давыдычевы Юрий и Елена через профиль. Или оставьте Ваше сообщение в комментариях под статьей.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

У нас, сетевиков, немало разных проблем. Основная сегодня состоит в том, что, чем большие пространства мы завоевываем, тем более расточительно мы к ним относимся. "Запахать, запахали поле, а вот как за ним ухаживать?". Методы работы, которые были эффективны для относительно небольших групп людей, становятся менее эффективны, когда их численность возрастает в несколько раз.

Невозможно работать на больших рынках (тем более, используя, интернет) и по-прежнему применять старые техники и инструменты. Бессмысленно пытаться обработать огромные рыночные поля деревянной сохой. Сейчас нам требуется совершенно иной уровень профессионализма. Стараться сделать больше других - это значит рано или поздно "упереться" в объективные ограничители.

В конце концов в сутках только 24 часа. Стараться сделать умнее других, креативнее - это значит развиваться в другом русле, в русле видения, осознания человеческих потребностей - от сердца к сердцу! Наша задача - не просто продвигать замечательные продукты и услуги, а решать проблемы каждого человека, пришедшего к нам и поверившего нам.

А для этого нам надо создавать очень благоприятное пространство, среду, оказавшись в которой, человек ощутит, а стало быть, захочет стать частичкой доброжелательности, искренности, благородства. Мы предлагаем людям здоровье, как единство физического, интеллектуального и социального благополучия. Ведь именно этому служат прекрасные программы Корпорации "Сибирского здоровья".

Донеся до каждого присоединившегося к нам возможности, мы можем качественно проиллюстрировать их на нашем корпоративном сайте. Нужно отходить от старых привычек: как можно больше заставлять клиента приобрести продуктов или программ оздоровления, а создавать естественный положительный контакт, доверие, которые приведут к длительным потребностям клиента. Как сказал один лидер: "Наш клиент должен жить с нами долго".

Известно, что потребитель покупал и будет покупать не набор химических формул, а идею на уровне "В чем моя выгода и почему я должен принять именно это предложение". Продукт - это наше предложение, это качество жизни, это мода на стиль жизни. Образно говоря, взяв за руку пришедшего к нам новичка, мы учим его шаг за шагом идти по пути, который прошли сами. Старательно учим не только грамотно корректировать свое питание, но и передавать полученный опыт другим. А это уже - дублицирование - залог большого нашего успеха.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить