Cтоит ли становиться Консультантом "Сибирского здоровья" только при личном потреблении продуктов

Опубликовано в Бизнес

Вы всегда можете связаться с автором Василий Гоголь через профиль. Или оставьте Ваше сообщение в комментариях под статьей.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Вопрос на миллион - стоит ли становиться консультантом "Сибирского здоровья" только при личном потреблении продукции? Ответ будет прост - посчитайте сколько ваша семья тратит в месяц на средства личной гигиены, средства для стирки/уборки, витамины, чаи и просто поменяйте магазины где вы все это покупали на "Сибирское здоровье".

Выгода от того, что Вы стали консультантом "Сибирского здоровья".

Компания, будет возвращать Вам 25% с каждой вашей покупки на бонусную карту при абсолютно адекватном условии - раз в 4 месяца покупайте товары для себя и своих близких на сумму от 100 баллов - это около 3400 руб. (разово или в течении одного из 4 месяцев).

Какой магазин или аптека вернет вам такую скидку? Решать конечно Вам: иметь такое выгодное предложение или нет. Мы для себя определились очень давно. Все, что стоит у нас и наших близких в ванной, в аптечках, в автомобильных сумках и т. д. - это все из магазина "Сибирское здоровье". Все это качественный продукт, напрямую от производителя и на выгодных условиях.

А теперь дайте себе ответ стоит ли стать Консультантом Сибирского здоровья только при личном потреблении продукта? Да, конечно стоит!

Успехов, дорогие друзья!

Комментарии  

Людмила Батлукова
+1 # Людмила Батлукова 25.11.2015 05:31
На мой взгляд, вознаграждение 25% это не стимул покупать продукцию "Сибирское здоровье", а возможность экономить. И как хорошо, что такая возможность есть у наших клиентов! Конечно, консультантом такого клиента не назовешь, я их ласково называю "клиент со скидкой", выполняющий норму 1 раз в 4 месяца. Согласна с Василием. У человека всегда есть выбор, быть Консультантом - потребителем, или стать во главе своего дела, приносящего ему большой доход.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мы Давыдычевы Юрий и Елена
+1 # Мы Давыдычевы Юрий и Елена 20.11.2015 16:49
Привет, Василий! Прочитав эту статью, у меня в который уже раз возникло желание высказаться... И вот сейчас скажу. С одной стороны, вознаграждение в 25% -это как бы стимул приобретать продукцию продолжительное время. А с другой? Человек становится Консультантом. Стало быть, собирается консультировать желающих, то есть, подписывать клиентов, консультантов, обучать их. И тоже получать 25%. Справедливо ли это? Не раз доводилось слышать,что работающие, а не просто потребляющие консультанты заслуживают большего вознаграждения.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Василий Гоголь
+2 # Василий Гоголь 23.11.2015 04:35
Юрий, Елена! Прошу прощения за задержку с ответом, были на Международной бизнес-сессии в Новосибирске. Если Вы внимательно ознакомились с маркетинг-планом Компании и проанализируете свои чеки, то увидите, что основные деньги зарабатывает тот консультант, который начинает создавать структуру сбыта, а не тот, который просто экономит, покупая продукт раз в 4 месяца. У человека всегда есть выбор, быть Консультантом - потребителем, или стать во главе своего дела. Некоторые консультанты начинают именно с потребления, и только потом начинают заниматься бизнесом. Так почему Компания, при выполнении условий партнерства, не должна давать бонус 25%, тому, кто только начинает активно знакомиться с продукцией (кстати, а как ему, еще не имеющему опыта, активно консультировать, он же еще учится, а условия консультанта выполняет)? А тот, кто работает, тот и получает больше. Премиальный план "Сибирского здоровья" справедливо распределяет бонусы между теми, кто просто экономит и теми, кто активно строит сеть сбыта. Я Вам могу привести сотни примеров. Надеюсь, смог ответить на Ваш вопрос. Успехов в бизнесе!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить