Есть вопросы? Узнайте больше у консультантов:
?

Внимание!

Теперь зарегистрированные на сайте "Легенда" пользователи могут добавить до 20 товаров/продуктов со своей реферальной ссылкой! Это можно сделать через правое "Личное меню" в профиле: пункт "Добавить товар/объявление", затем выбрать категорию "Продукция"... Если трудно, то воспользуйтесь: помощь и поддержка или спросите у активных консультантов

Как закрыть контракт в "Сибирском здоровье"

Опубликовано в Бизнес с Сибирским здоровьем

Вы всегда можете связаться с Евгения Толстых через профиль. Или оставьте Ваше сообщение в комментариях под статьей.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Если ваше регистрационное соглашение с компанией заключено до 2013 года, то, не приобретая ничего 12 месяцев, если вы Клиент, и 16 месяцев, если вы Консультант, ваша карта автоматически блокируется, а значит, контракт считается закрытым.

Если соглашение заключено в более поздние сроки:

Клиент

Нет покупок 6 месяцев - карта блокируется.

Консультант

1. Соглашение без закупки  и ничего не приобрели за 4 месяца - карта блокируется.

2. Соглашение с закупкой - нет месячной нормы консультанта (100 баллов) - через 4 месяца получаете статус Клиента - 6 месяцев без закупок - карта блокируется.

Если есть необходимость срочно закрыть контракт, можно написать заявление в Управляющую Компанию с указанием причины, далее - по обстоятельствам.  

Добавить комментарий

Здравствуйте, уважаемый читатель! Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями при добавлении комментария:
- Не забудьте поздороваться.
- Прежде чем задать вопрос, прочтите комментарии, возможно Вы найдёте там ответ.
- Если у Вас есть вопрос и нет ответа, то сформулируйте его чётко и понятно для всех.
- Старайтесь не задавать вопросы "с диагнозами", они не для публичных обсуждений. Обращайтесь с ними к врачу или к консультантам напрямую.
- Не забудьте сказать Спасибо.


Защитный код
Обновить