Чем отличается статус Привилегированный клиент от Консультанта

Опубликовано в Бизнес

Вы всегда можете связаться с автором Евгений Федоров через профиль. Или оставьте Ваше сообщение в комментариях под статьей.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Любой человек может оформить свои отношения с Компанией в двух вариантах, как Привилегированный клиент или как Консультант. Чем отличаются статус клиента от консультанта?

Заключив соглашение как Привилегированный клиент вы сможете приобретать продукцию в любом центре обслуживания и в любой стране присутствия "Сибирского здоровья". При этом у вас отсутствует необходимый объем месячных закупок и формируется накопительная скидка:

суммарно (за все время) купив продукции на 300 баллов (примерно 10000 рублей) вам начнет начисляться скидка 5%, на 1000 баллов (примерно 30000 рублей) скидка составит 10% и если вы, являясь активным потребителем, приобретете продукции на 3000 баллов (примерно 100000 рублей) ваша скидка составит максимальные 15%.

Скидку можно сформировать быстрее если рассказывать о продукции своим знакомым и регистрировать их под себя в качестве таких же Привилегированных клиентов или просто давать своим знакомым номер своей карточки, чтобы они покупали продукцию на него.

Скидка начисляется на внутренний счет клиента "Бюджет здоровья" по итогам календарного месяца и ее можно использовать для следующих покупок с 4 числа следующего месяца.

Клиент в любой момент может сменить статус на Консультанта.

Заключив соглашение как Консультант вы так же сможете покупать продукцию в любых центрах обслуживания и при этом вам будет начисляться Бонус 25%, который можно использовать для следующих покупок уже на следующий день. Для сохранения условия получения Б25% необходимо 1 раз в 4 месяца делать объем закупок (в течении одного месяца) на 100 баллов или более.

Консультант так же имеет возможность строить сбытовую структуру из людей, которые заинтересовались продукцией или бизнесом с Компанией. При этом Консультант будет получать вознаграждение 10-12% от работы этой структуры. Для получения этого вида вознаграждения необходимое условие соблюдение нормы личного объема закупок 100 баллов в месяц.

Консультант так же имеет возможность участвовать во всех Программах развития бизнеса и получать дополнительные бонусы и подарки.

Комментарии  

Василий Гоголь
+2 # Василий Гоголь 24.07.2015 10:58
Лариса! Доброго времени суток. Если Вы зарегистрировались через официальный сайт компании, то Вам необходимо обратиться в ближайший Центр обслуживания консультантов и оформить свою карту в зависимости от статуса Привилегированный клиент или Консультант указав свой электронный номер (он был Вам присвоен при регистрации). Есть вариант заказа через бизнес центр, но там процедура немного сложнее для новичка. Если Вам интересно разобраться, свяжитесь с Вашим наставником думаю он Вам все прояснит. Удачи!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лариса Пунько
0 # Лариса Пунько 19.05.2015 11:45
Будьте добры подскажите, я зарегистрировалась, как сделать заказ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить